Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59978:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

В крупных московских фудмоллах появился высокоскоростной интернет

Пространства с авторской кухней и блюдами почти всех народов мира давно закрепились как основные места отдыха москвичей. Теперь посетители сразу двух из них - «Центрального рынка» и «Привоза» смогут пользоваться качественной связью и мобильным интернетом на скорости до 150 Мбит/с

16.05.2024 10:49:30


					
В крупных московских фудмоллах появился высокоскоростной интернет
В крупных московских фудмоллах появился высокоскоростной интернет Фото: pixabay.com

Инженеры МегаФона установили внутри зданий каждого из фудмоллов новое телеком-оборудование, поддерживающее диапазон LTE 1800 и обеспечивающее высокую ёмкость и проникающую способность сигнала мобильной связи. Благодаря этому даже в заполненных фудкортах гости могут пользоваться соцсетями и смотреть видео во время дегустаций новых блюд, не боясь прерывания сигнала. Технологические решения оператора также позволяют транслировать в прямом эфире музыкальные выступления и мастер-классы, регулярно проходящие в этих гастрономических пространствах.

«“Центральный рынок” и “Привоз” входят в списки самых популярных фудмоллов столицы. Наша обезличенная аналитика показывает, что мужчины посещают их на 20% чаще женщин, а средний возраст посетителей варьируется от 26 до 45 лет — это одни из самых активных пользователей интернета. Мы внедрили современное оборудование, которое даст возможность гостям оставаться на связи даже в самые загруженные часы работы фудмоллов и делиться впечатлениями от изучения гастрономической мировой культуры в соцсетях», — добавил директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.

«Центральный рынок» продолжает историю базаров на Трубной площади в центре Москвы, идущей еще с дореволюционных времен. Сейчас на площадке открыто около 60 корнеров, винотека и лавки с фермерскими продуктами. Здесь можно послушать живые концерты, поучаствовать в дегустациях и кулинарных мастер-классах.

При этом фудмолл «Привоз» объединяет густонаселенные районы на юго-востоке города в районе Выхино-Жулебино. Он тоже ориентирован на формат рынка и бистро одновременно. В местных лавках можно приобрести множество деликатесов и попробовать новые для себя блюда в 30 ресторанах. Помимо мастер-классов и концертов здесь проводят детские спектакли и игры с аниматорами.