Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42648:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«TikTok-дом» в салоне связи

Tele2 поможет клиентам стать блогерами

13.09.2021 16:31:08


					
«TikTok-дом» в салоне связи
«TikTok-дом» в салоне связи Фото: пресс-служба проекта

Поддерживая тренды и продолжая действовать по другим правилам, оператор создает TikTok-зоны в салонах связи. Это уникальный на российском рынке опыт офлайн-интеграции соцсети в розничную сеть телеком-компании. Четыре студии заработали сразу в двух городах России – создавать оригинальные видео и фото, используя возможности оператора, теперь могут жители Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь встретятся блогеры из любой соцсети, включая TikTok, Instagram или YouTube. Компания разработала две концепции оформления площадок: смелую неоновую зону «Киберпанк» и лаконичное пространство в стиле минимализм. Объединяют локации главные атрибуты профессиональной съемки – кольцевая светодиодная лампа со штативом-стабилизатором для смартфона или LED-лампы для создания яркого и красивого контента. Использование фотозон и аксессуаров абсолютно бесплатны.

Съемка челленджей продолжает набирать популярность с развитием TikTok в России. Оператор поддерживает творческие стремления клиентов и предлагает не только создавать интересный контент, но и получать за это призы. Каждый блогер, выложивший в ленту профиля фотографии или видеоролик из TikTok-студий с хэштегом #Tele2creators до 10 октября 2021 года, автоматически становится участником конкурса и может выиграть один из пяти смартфонов Xiaomi Redmi 9T. При этом пользователи свободны в выборе платформы – размещать контент можно в TikTok, Instagram, «ВКонтакте» или Facebook. На момент выбора победителей с 11 по 18 октября 2021 года аккаунты участников конкурса должны быть открытыми. Подробные правила акции размещены на сайте.

При публикации контента клиенты тарифа «Мой онлайн+» не потратят интернет-трафик, у пользователей безлимитный доступ к TikTok, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и другим соцсетям. Помимо этого, в салонах связи с TikTok-зонами новые клиенты оператора при подключении к тарифам «Мой онлайн», «Мой онлайн +» или «Везде онлайн» до 10 октября 2021 года получат гарантированный подарок – месяц подписки на «Яндекс.Плюс».

В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции. Кроме того, сотрудники салона проконтролируют количество посетителей в TikTok-зонах. В салонах связи также нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию, и установлены антисептики.

Адреса салонов, где можно сделать оригинальное фото или записать свой TikTok-ролик:

Москва, ул. Тверская д. 25/9 (метро «Пушкинская»);

Москва, ул. Никольская, д. 10/2, (метро «Лубянка»);

Москва, ул. Новый Арбат, д. 17 (метро «Арбатская»);

Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 2/6.