Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 60707:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Технологическую конференцию TECH WEEK 2024 посетили свыше 3000 человек

В Москве в Технопарке «Сколково» завершилась бизнес-конференция TECH WEEK, посвященная инновационным технологиям

05.07.2024 11:33:14


					
Технологическую конференцию TECH WEEK 2024 посетили свыше 3000 человек
Технологическую конференцию TECH WEEK 2024 посетили свыше 3000 человек Фото: предоставлено организаторами

За время проведения на площадках конференции, организатором которой выступила корпорация «Синергия», выступили более 350 спикеров. Для основателей стартапов это была отличная возможность пообщаться с крупным бизнесом в неформальной обстановке и познакомить их со своими решениями.

Вот как рассказывает об этом Елена Алончикова, генеральный директор:

«TECH WEEK – это качественный продукт на всех этапах клиентского пути. В день мероприятия вы получаете бесшовный сервис, абсолютно незаметный, чтобы вы могли полностью погрузиться в атмосферу нетворкинга и обучения. Мы ориентируемся не на громкие имена, а на реальные решения для бизнеса, которые можно начать внедрять сразу же. Именно поэтому клиенты приходят к нам по пять-семь раз и не планируют с нами расставаться. И это можно понять, ведь бизнес находит у нас решения, а экспоненты – клиентов».

Программа конференции включала 13 тематических потоков. Выделим некоторые:

— MAIN STAGE — сердце конференции, именно тут с помощью топ-менеджеров и руководителей успешных компаний организован поиск стратегий сохранения конкурентоспособности в 2024-2025 году;

 HR TECH — единое пространство, которое поможет всем, кто стремится усовершенствовать инструменты работы с персоналом;

— MARKETING & SALES — зона для тех, кто интересуется передовыми маркетинговыми решениями и автоматизацией в сфере продаж, реальные кейсы и работающие стратегии продаж;

— MANAGEMENT — в этом пространстве рассматриваются современные подходы к операционному управлению, техники работы с командой и повышения личной эффективности от руководителей быстрорастущих компаний.

Помимо тематических выступлений спикеров, в программу конференции входили нетворкинг-сессии, практические занятия, консультации экспертов и мастермайнды. Уникальным форматом конференции является TECH Баня, где участники могут обсудить различные вопросы в неформальной обстановке, расслабиться и восстановить силы.

Отдельно стоит сказать о выставке TECH WEEK, где различные компании показывали свои инновационные наработки по решению бизнес-задач в самых разных сферах. Экспонентами выставки стали ГК Мособлреклама, ООО «Продюсерский центр Михалева», Talent Rocks, Paygine, STILT, Wazzup, DUC Technologies, HRBOX, Loginom Company, Компания БКС, Баланс платформа, eProfit.me, eLama, Система, АйТи-Баланс, Health Buddy, Cloud4y, Selectel, Сувенир Медиа, PROSTO, NEXTEPIC, CS-Cart, UIS, Ланч карта Яндекс еда, ОТП БАНК, Передовые Платежные Решения (ППР), CodeAIssist, ERPBI, IN.TOP, HR-платформа «Пульс», Сбер, 151EYE, Банк для бизнеса Бланк, KT.Team, Финам.

Банк-спонсор мероприятия и выставки – ВТБ, который в последние годы активно инвестировал в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечив доступность 100% стандартных продуктов онлайн.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития, старший вице-президент банка ВТБ отметила: «Мы находимся в постоянном поиске инновационных решений для наших клиентов-представителей среднего и малого бизнеса. TechWeek стал отличной возможностью познакомить молодых предпринимателей с современными цифровыми инструментами от ВТБ для старта и развития бизнеса».

Компания SCS CONSULTING GROUP, эксперт по ВЭД с богатым опытом в области финтеха для международной торговли, выступила спонсором потока Fintech и поделилась с участниками конференции знаниями об инновационных технологиях и их применении в бизнесе.

Следующий TECH WEEK состоится в ноябре 2024 года.