Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39192:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Столичные жители выбирают спорт на свежем воздухе

Tele2 на основе big data проанализировала активность столичных абонентов на открытых спортивных площадках в регионе

14.08.2020 15:42:17


					
Столичные жители выбирают спорт на свежем воздухе
Столичные жители выбирают спорт на свежем воздухе Фото: пресс-служба проекта

Все больше столичных абонентов в летний период отдают предпочтение тренировкам на свежем воздухе. Клиенты оператора осваивают вейкборд, занимаются на воркаут-площадках, посещают открытые бассейны, а также принимают участие в столичных забегах. Так, 2 августа в столице прошло крупнейшее спортивное событие лета – Московский полумарафон. С момента открытия стартового городка (07:00) до окончания забега (13:00) абоненты скачали и отправили 144 Гб трафика.

В июле 2020 года оператор зафиксировал рост интернет-трафика на территории уличных спортивных комплексов. С помощью технологий big data компания проанализировала активность абонентов на популярных в столице площадках для занятий спортом. В выборку попали девять объектов, где потребление дата-услуг увеличилось на 103% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Устали от карантина, занялись воркаутом. После снятия ограничений москвичи закрепляют результаты онлайн-тренировок в городских парках, в которых оборудованы комфортные воркаут-зоны с турниками, брусьями и другими тренажерами. Для исследования data scientists компании выбрали три наиболее оживленные площадки на ВДНХ, в Парке Победы и в Нескучном саду. В общей сложности в июле 2020 года в этих воркаут-зонах клиенты оператора скачали и отправили 15 Тб трафика – против 8,3 Тб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление трафика выросло почти в два раза. При этом самыми активными оказались спортсмены в Нескучном саду, на который пришлась почти половина скачанных терабайтов (7 Тб). Посетители площадки в Парке Победы израсходовали на 32% меньше терабайтов, что ставит ее на второе место рейтинга (5 Тб). Замыкает тройку лидеров воркаут-комплекс на ВДНХ – общий объем потребленного трафика составил 3 Тб.

Больше экстрима. С началом летнего сезона жители Москвы и области все больше интересуются экстремальными видами спорта, в том числе вейкбордингом. Трафик в вейк-клубах увеличился в июле вдвое год к году, что указывает на растущий интерес к катанию на «доске» за катером среди столичных абонентов. В качестве объектов исследования были выбраны такие вейк-клубы, как «Алые Паруса», «Буревестник» и «Мякинино». Последний стал самым популярным – за один месяц лета абоненты оператора скачали здесь 14 Тб трафика. Беспрецедентный прирост трафика продемонстрировала вейк-школа «Буревестник», которая заняла второе место в рейтинге. Спрос на гигабайты здесь вырос на 578% год к году – клиенты оператора скачали и отправили 11 Тб. В яхт-клубе «Алые Паруса» столичные абоненты оператора скачали практически в три раза больше гигабайтов, чем за аналогичный период прошлого года. Общее число использованного дата-трафика составило 7 Тб.

Какие бассейны выбирают москвичи. Совместить отдых с водными тренировками на свежем воздухе москвичи могут в открытых бассейнах, которые расположены как в парках столицы, так и спортивных комплексах. По оценкам дата-специалистов бренда, рейтинг самых популярных бассейнов уже второй год остается неизменным. На первой строчке оказался понтонный бассейн в парке «Фили» – здесь абоненты оператора скачали и отправили 7 Тб трафика. На 73% отстает от лидера рейтинга открытый бассейн в спорткомплексе «Чайка» – общий объем потребленного трафика в июле составил 2,4 Тб. Что примечательно, несмотря на популярность парка «Сокольники» среди столичных абонентов Tele2, бассейн в этой локации не пользуется спросом. «The Баssейн» закрывает рейтинг с 0,6 Тб скачанного трафика.