Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 38533:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Смотри Учись» расширяет возможности реферальной программы

Платформа, объединяющая более 1100 образовательных курсов, сделала доступной свою реферальную программу «Делись за деньги» юридическим лицам, самозанятым, индивидуальным предпринимателям и бизнесам любого масштаба

23.06.2020 11:03:35


					
«Смотри Учись» расширяет возможности реферальной программы
«Смотри Учись» расширяет возможности реферальной программы Фото: shatterstock.com

Так же платформа готовит к запуску индивидуальные ценовые решения для партнеров из медиабизнеса и блогосферы. Пользователь, участвующий в реферальной программе, получит 20% от стоимости курса, если он куплен по его рекомендации. Программа особенно актуальна для блогеров, медиаплощадок и просто активных пользователей социальных медиа, ведь они хорошо знают интересы своей аудитории и могут предложить ей виральный контент. Таким образом, блогеру, медиаплощадке или любому другому пользователю достаточно выбрать нужный курс на платформе, сгенерировать индивидуальную ссылку и предложить своей аудитории приобрести этот курс.

В результате 20% с каждой покупки «вернутся» такому пользователю. Более того, для крупных медиаплощадок и блогеров платформа предусмотрела гибкие партнерские программы, позволяющие их аудитории приобрести образовательный курс с существенной скидкой, что может создать дополнительную ценность для их аудитории.

«Политика гибкого ценообразования и развитых партнерских программа – закономерный этап развития EdTech рынка. Чем насыщеннее он становится, тем гибче должны быть подходы к формированию цены, и реферальные программы – это самый понятный, цивилизованный и коммерчески обоснованный путь корректировки стоимости образовательного контента» - комментирует Управляющий директор платформы Евгений Антипов.