Общество

SIM-карты как товар повседневного спроса

Tele2 начала распространять SIM-карты в более чем 2000 магазинов сети «Магнит». Пользователи могут приобрести комплекты для подключения на кассах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге

16.07.2020 16:12:35

SIM-карты как товар повседневного спроса
SIM-карты как товар повседневного спроса Фото: pixabay.com

Оператор максимально упрощает подключение к услугам связи с помощью надежных цифровых решений: получить SIM-карту теперь так же просто, как приобрести товар повседневного спроса (FMCG). Продажи SIM-карт с технологией саморегистрации стартовали в 2060 магазинах в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой».

Стойки с SIM-картами располагаются в кассовых зонах. Стоимость комплекта с предустановленным тарифом «Мой онлайн» в столичном регионе составляет 300 рублей – сумма зачисляется на счет абонента. Московский тариф включает безлимитные разговоры внутри сети, 400 минут для звонков на другие номера и 20 Гб интернета. Пользователи получают безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам, а также инновационные услуги – возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет».

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Проект позволяет нам сделать подключение максимально комфортным для клиента – получить SIM-карту теперь так же просто, как купить продукты по дороге домой. Это идеальный синтез традиционного ретейла и высокотехнологичного подключения на базе цифровых решений. Такой формат дистрибуции помогает нам сэкономить на операционных расходах, обеспечить качественные подключения и укрепить партнерства в федеральных каналах продаж».

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Мы продолжаем качественно улучшать сеть дистрибуции в Московском регионе. В первую очередь речь здесь идет о запуске новых каналов продаж. При этом мы продолжаем фокусироваться как на партнерстве в digital, так и на партнерских каналах в офлайне. Все это нацелено на то, чтобы обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи Tele2 в любой точке региона. Так, проект с «Магнитом» позволяет улучшить качество жизни клиентов, делая ее проще и комфортнее».