Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 28853:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Сегмент B2G в Москве «выручил» оператора

За прошлый год число государственных клиентов Tele2 в Московском регионе увеличилось на 40%, при этом выручка от продажи услуг выросла более чем на 300%

21.02.2019 18:45:53


					
Сегмент B2G в Москве «выручил» оператора
Сегмент B2G в Москве «выручил» оператора Фото: shutterstock.com

По итогам 2018 года B2G-сегмент продемонстрировал рост выручки на 18%, а количество пользователей услуг связи при этом увеличилось на 30%. В IV квартале 2018 года оператор одержал победу более чем в 200 тендерах на оказание услуг мобильной связи государственным заказчикам.

Клиентами в 2018 году стали федеральные и региональные государственные структуры: ГБУ «Малый бизнес Москвы», департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, мэрия Новосибирска, администрации Челябинска, Белгорода и Ижевска, филиал «Почты России» в Республике Мордовии и другие.

Услугами оператора продолжают пользоваться центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ, Государственный Кремлевский дворец и Московская административная дорожная инспекция. Клиентами остаются такие региональные государственные структуры, как законодательные собрания Пермского края, Нижегородской области и Иркутской области, аппарат губернатора и правительства Омской области, нижегородский и пермский филиалы «Почты России» и другие.

Бренд не только предоставляет B2G-клиентам качественную мобильную связь, но и предлагает им доступ к своей аналитике «больших данных». Сервисы на основе big data оказались самыми доходными в B2B-сегменте по итогам 2018 года: выручка от продажи этих услуг выросла в 11 раз. Основной продукт на основе «больших данных» для государственных заказчиков – отчеты по геоаналитике. Они используются для учета и контроля массовых перемещений граждан, оптимизации уборки городских территорий, расчета туристических потоков и планирования транспортной инфраструктуры.

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса «Tele2 Москва»:

«Государственный сегмент – один из приоритетных направлений нашей работы. На начальном этапе становления в Московском регионе мы концентрировались на малом и среднем бизнесе, однако с укреплением позиций в столице B2G направление существенно усилилось и мы рады, что теперь крупнейшие структуры России выбирают нас».