Самый быстрорастущий оператор в мире
Tele2 подтвердила свое мировое лидерство по темпам роста: по итогам 2019 года компания показала лучший органический прирост выручки относительно рынка
13.11.2020 11:07:19
Заключение сделано на основе банка данных GSMA – в исследовании рассматривались 417 операторов по всему миру.
Среди зрелых операторов Tele2 показывает самую высокую динамику относительно рынка в мире: с 2015 года компания демонстрировала двузначные темпы роста в номинальном выражении. При этом доля оператора на рынке увеличилась в 2015-2019 гг. с 11% до 16%. Компания заняла первое место по среднегодовым темпам роста выручки с результатом 11,4%, опередив на 3,9 п. п. французского оператора Free Mobile и на 4 п. п. – американскую компанию T-Mobile. Отрыв от колумбийского оператора Claro составил 5,5 п. п. Обладателя 5-го места – саудовского оператора Zain – Tele2 опередила на 6,8 п. п., а тайского TrueMove – на 7,2 п. п.
Исследование проводилось на основе банка данных GSMA. Эксперты оценивали органический рост в номинальном выражении зрелых операторов: рассматривалось 417 компаний с выручкой более 1 млрд долларов с долей рынка в 2015 году от 10%. Таким образом, в выборку не попали мелкие операторы и стартапы. Это второе исследование, по итогам которого Tele2 была признана самым быстрорастущим оператором мира. Ранее аналогичный вывод был сделан на основе базы данных Analysys Mason.
Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию:
«Принятая в 2017 году стратегия с фокусом на создании ценности для клиента и коммуникационная платформа «Другие правила» стали поворотными для развития компании. Из дискаунтера компания превратилась в трендсеттера, который стал менять устоявшиеся рыночные правила и запускать революционные для рынка решения. Грамотно выбранные подходы, наряду с быстрой реализацией и высокой вовлеченностью персонала, помогли не просто регулярно демонстрировать высокие финансовые и операционные показатели на фоне стагнирующего российского рынка. Компания показала лучший в мире среднесрочный прирост выручки – результат тем более впечатляющий, что анализировались данные более 400 операторов. Важно, что лидерство бренда дважды подтверждается на основе данных авторитетных международных организаций, занимающихся исследованиями телекома».