Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29754:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля

Специалисты ООО «Лаборатория Микроприборов» успешно применили собственную разработку - инерциальный модуль ГКВ-10 - в качестве системы ориентации и навигации беспилотного автомобиля 

11.04.2019 17:19:47


					
Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля
Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» принял участие в разработке беспилотного автомобиля Фото: vk.com/technopolismoscow

В квалификационных заездах конкурса по беспилотному транспорту «Зимний город» принял участие беспилотный автомобиль с инерциальным модулем ГВК-10. По итогам беспилотник прошел в финал соревнований, который состоится в декабре 2019 года.

По мнению разработчиков, залогом успеха послужили аппаратные и программные решения. Специалисты компании в течение зимы 2019 года специально адаптировали программные решения для функционирования модуля ГКВ-10 в составе этого автомобиля, и работа продолжается по сей день.

«Москва обладает значительным научным, кадровым и производственным потенциалом и входит в топ-50 инновационных городов мира (согласно рейтингу 2thinknow). Доля компаний, выпускающих технологичную продукцию и осуществляющих инновационную деятельность, составляет 15%», - отметил  заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Вице-мэр акцентировал внимание, что 43% всех регистрируемых в стране патентов принадлежат московским изобретателям, а 56% общероссийского объёма высокотехнологичной экспортной продукции сделано столичными производителями.

«Технический прогресс не стоит на месте, и мне приятно отметить, что московские предприятия предлагают инновационные решения в совершенно новых сферах промышленности. Беспилотные автомобили – это наше будущее. Хорошо, что аппаратные и программные решения для них разрабатывают и производят в российской столице. В ОЭЗ «Технолополис «Москва» мы постарались создать максимально комфортные условия для компаний. Льготы позволяют экономить на обязательных платежах и вкладывать больше средств в уникальные разработки», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Модули серии ГКВ предназначены для измерения инерциальных воздействий, вычисления ориентации и навигации (координат). Встроенные навигационные алгоритмы позволяют использовать модули в системах стабилизации и мониторинга пространственной ориентации объектов, вычислять истинный курс и координаты различных подвижных объектов. Разработчики постоянно дорабатывают программную часть изделия, чтобы решение задач ориентации и навигации было наиболее точным для конкретных условий использования. Типичными применениями являются системы управления, стабилизации и навигации беспилотных летательных аппаратов, транспортные средства на колесных шасси и водный транспорт.