Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 58858:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса

Торговая сеть начала сотрудничество с Чувашской компанией «Мега-Юрма» по расширению линейки мяса курицы под собственной торговой маркой «Зелёная линия»

01.03.2024 15:44:47


					
«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса
«Перекрёсток» запустил новую линейку куриного мяса Фото: пресс-служба торговой сети

Продукция уже доступна в 507 супермаркетах сети в Москве, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

В ассортименте представлено пять позиций упакованного мяса курицы: голень, стейк из куриного филе, окорочок, филе грудки и бедра. Стоимость позиций составляет от 300 до 480 рублей за килограмм. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистом районе Чувашии.

Основное преимущество куриного мяса от поставщика – птицы содержатся в экологически чистых условиях. Им обеспечивают свободный выгул и зерновой откорм. Вся продукция имеет короткий срок годности и натуральный состав, отличается нежным и насыщенным вкусом.

«Мы всегда стремимся предоставить своим покупателям только лучшие и свежие продукты, поэтому тщательно выбираем поставщиков, которые поставляют качественные абсолютно органические продукты всей цепочки производства. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие проекты также помогают поддержать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети.