Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59880:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» запускает собственный бренд мяса птицы

Торговая сеть начала сотрудничество с мордовской компанией «Птицефабрика «Чамзинская» и тульским «Воловским бройлером» по расширению линейки мяса птицы

14.05.2024 16:28:29


					
«Перекрёсток» запускает собственный бренд мяса птицы
«Перекрёсток» запускает собственный бренд мяса птицы Фото: пресс-служба торговой сети

Продукция представлена во всех супермаркетах сети под собственной торговой маркой «Кстати о птичках», а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении.

В новую линейку вошло семь позиций. Покупателям доступен широкий ассортимент мяса цыплят-бройлеров, куриный шашлык, а также различные полуфабрикаты. Вся продукция имеет обязательную государственную документацию, сертификаты качества и произведена в экологически чистых районах Мордовии и Тульской области.

Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая продукция с упаковкой. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности.

«Для нас важно предоставлять покупателю только лучшие и свежие продукты, поэтому мы тщательно подходим к выбору наших поставщиков. Хочется подчеркнуть, что подобное сотрудничество интересно не только с коммерческой точки зрения. Такие объединения также помогают поддерживать малые хозяйства, которые получают доступ к большой целевой аудитории и могут качественно развивать свой бизнес», — Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети.

Рост продаж собственных торговых марок в «Перекрёстке» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров популярных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли собственных торговых марок в 2024 году – это основано на оценке возможностей в рамках ежемесячного цикла внутреннего и внешнего планирования.