Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55083:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» стал победителем премии Retail Week Awards 2023

Торговая сеть завоевала награды сразу в двух номинациях престижной отраслевой премии

02.06.2023 16:02:17


					
«Перекрёсток» стал победителем премии Retail Week Awards 2023
«Перекрёсток» стал победителем премии Retail Week Awards 2023 Фото: пресс-служба торговой сети

Компания стала победителем в номинациях «Лучшие практики в категории вино» и «Лучший выбор вина в формате «супермаркет». Награждение состоялось в рамках восьмого Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».

В номинации «Лучшие практики в категории вино» «Перекрёсток» представил комплексную программу, направленную на повышение узнаваемости и развития продаж вин отечественного производства. Во время всероссийской акции «Дни российских вин» в 2022 году к проекту присоединилось более 960 супермаркетов «Перекрёсток» в 63 городах и почти 230 наименований российских вин. На территории магазинов проходили мастер-классы от бренд-амбассадоров проекта, а также дегустации с привлечением профессиональных кавистов. За время акции спрос на вино российских производителей увеличился на 34%, а продажи выросли на 47% в сравнении с периодом проведения акции в 2021 году.

Также по итогам народного голосования «Перекрёсток» стал победителем в категории «Лучший выбор вина в формате «супермаркет». По мнению читателей отраслевых Telegram-каналов, торговая сеть обладает лучшим ассортиментом вин из винотек российских производителей. В исследовании приняли участие несколько тысяч подписчиков Telegram-каналов, специализирующихся на освещении событий и экспертной аналитике винного рынка».