Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 60169:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» стал лауреатом премии RETAIL WEEK AWARDS

Компания заняла первое место в номинациях «Лучшие практики в категории Вино» и «Лучшие практики в категории Beauty» за собственную торговую марку MyChoi

29.05.2024 13:41:17


					
«Перекрёсток» стал лауреатом премии RETAIL WEEK AWARDS
«Перекрёсток» стал лауреатом премии RETAIL WEEK AWARDS Фото: пресс-служба торговой сети

Торговая сеть стала победителем профессиональной отраслевой премии RETAIL WEEK AWARDS в индустрии розничной торговли. Профессиональная отраслевая премия RETAIL WEEK AWARDS проходит в рамках форума «Неделя Российского Ритейла» и ежегодно отмечает успешные инициативы представителей розничного рынка.

Торговая сеть активно развивает свои фокусные категории, в числе которых вино и собственные торговые марки. В ассортименте таких товаров представлено более 800 позиций.

В 2023 году торговая сеть запустила собственную торговую марку MyChoi. Вся продукция уходовой косметики произведена в Южной Корее с использованием натуральных ингредиентов, полученных в экологически чистых зонах, без вреда для человека и окружающей среды.

Помимо двух побед, «Перекрёсток» также стал номинантом в категории «HR-проект года в ритейле» за проект «ПЕРЕКрасная стажировка». Данная программа была запущена в 2023 году с целью привлечения талантливых стажёров во все дивизиональные офисы компании. В рамках стажировки студенты обучаются у опытных наставников, получают уникальные знания и опыт, которые в дальнейшем применяют на практике для решения реальных бизнес-задач и создания продуктов, пользующихся спросом у клиентов.

«Победа в профессиональных конкурсах – это всегда показатель того, что компания движется в правильном направлении и предлагает релевантные решения в ответ на запрос от клиентов. Мы благодарны членам жюри за признание наших инициатив в значимых для нас номинациях. Безусловно, такие результаты вдохновляют и мотивируют нас на создание новых масштабных проектов», — Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети.

Премия RETAIL WEEK AWARDS – это ежегодное мероприятие, которое проходит при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Премия направлена на привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Благодаря участию в данном мероприятии всем компаниям предоставляется возможность выделить свои лучшие проекты и практики для развития отрасли.