Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 60367:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» стал лауреатом премии Private Label Awards

Торговая сеть стала победителем профессиональной отраслевой премии в индустрии розничной торговли

07.06.2024 17:29:41


					
«Перекрёсток» стал лауреатом премии Private Label Awards
«Перекрёсток» стал лауреатом премии Private Label Awards Фото: пресс-служба торговой сети

Компания заняла первое место в номинациях «Лучшая СТМ «Эко и био органические продукты» за собственную торговую марку «Зелёная линия» и «Лучшая СТМ в премиум сегменте» за собственную торговую марку Market Collection. Профессиональная отраслевая премия Private Label Awards проходит в рамках международной выставки SobMaExpo.

Торговая сеть активно развивает свои фокусные категории, в числе которых собственные торговые марки «Зелёная линия» и Market Collection. «Зелёная линия» – это ЗОЖ-бренд торговой сети, который представляет собой высококачественные продукты питания с чистым натуральным составом, подтвержденным соответствующими декларациями и сертификатами органической продукции. При разработке новых позиций «Перекрёсток» в первую очередь ориентируется на чистый состав, честных производителей и запросы своих клиентов в полезном питании для всей семьи. Ассортиментный ряд «Зелёной линии» включает более шестисот позиций, который регулярно пополняется новинками и free-from продуктами.

Собственная торговая марка Market Collection входит в группу Маркет и расширяет концепцию зонтичного флагманского бренда. Ассортимент этой торговой марки закрывает потребности покупателей в продуктах высокого ценового сегмента. Вся линейка продукции регулярно дорабатывается и пополняется новинками. По внутренним данным компании, на конец 2023 года продажи Маркет Collection выросли на 85% по сравнению с 2022 годом.

Помимо двух побед, «Перекрёсток» также стал лауреатом второй степени в номинации «Лучшая СТМ в ONLINE» за собственную торговую марку «Зелёная Линия» и лауреатом третьей степени в категории «Лучшая СТМ продовольственных товаров» с собственной торговой маркой «Маркет».

«Победа в премии Private Label Awards – значимое достижение для нас в рамках развития собственных торговых марок. Для «Перекрёстка» крайне важно предоставлять клиентам качественный и уникальный продукт, и мы рады, что профессиональное сообщество выделило наши марки в качестве лучших. Получение четырёх наград свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении в развитии данных категорий и надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят наши старания», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети.


Премия Private Label Awards – это ежегодное мероприятие для ритейлеров и производителей, которое отмечает вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Участие в Private Label Awards позволяет компаниям заявить о себе как о надежном производителе, а также повысить узнаваемость и закрепить статус на рынке ритейла.