«Перекрёсток» стал лауреатом премии Private Label Awards
Торговая сеть стала победителем профессиональной отраслевой премии в индустрии розничной торговли
07.06.2024 17:29:41
Компания заняла первое место в номинациях «Лучшая СТМ «Эко и био органические продукты» за собственную торговую марку «Зелёная линия» и «Лучшая СТМ в премиум сегменте» за собственную торговую марку Market Collection. Профессиональная отраслевая премия Private Label Awards проходит в рамках международной выставки SobMaExpo.
Торговая сеть активно развивает свои фокусные категории, в числе которых собственные торговые марки «Зелёная линия» и Market Collection. «Зелёная линия» – это ЗОЖ-бренд торговой сети, который представляет собой высококачественные продукты питания с чистым натуральным составом, подтвержденным соответствующими декларациями и сертификатами органической продукции. При разработке новых позиций «Перекрёсток» в первую очередь ориентируется на чистый состав, честных производителей и запросы своих клиентов в полезном питании для всей семьи. Ассортиментный ряд «Зелёной линии» включает более шестисот позиций, который регулярно пополняется новинками и free-from продуктами.
Собственная торговая марка Market Collection входит в группу Маркет и расширяет концепцию зонтичного флагманского бренда. Ассортимент этой торговой марки закрывает потребности покупателей в продуктах высокого ценового сегмента. Вся линейка продукции регулярно дорабатывается и пополняется новинками. По внутренним данным компании, на конец 2023 года продажи Маркет Collection выросли на 85% по сравнению с 2022 годом.
Помимо двух побед, «Перекрёсток» также стал лауреатом второй степени в номинации «Лучшая СТМ в ONLINE» за собственную торговую марку «Зелёная Линия» и лауреатом третьей степени в категории «Лучшая СТМ продовольственных товаров» с собственной торговой маркой «Маркет».
«Победа в премии Private Label Awards – значимое достижение для нас в рамках развития собственных торговых марок. Для «Перекрёстка» крайне важно предоставлять клиентам качественный и уникальный продукт, и мы рады, что профессиональное сообщество выделило наши марки в качестве лучших. Получение четырёх наград свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении в развитии данных категорий и надеемся, что наши клиенты по достоинству оценят наши старания», — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети.
Премия Private Label Awards – это ежегодное мероприятие для ритейлеров и производителей, которое отмечает вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Участие в Private Label Awards позволяет компаниям заявить о себе как о надежном производителе, а также повысить узнаваемость и закрепить статус на рынке ритейла.