Общество

«Перекрёсток» расширяет линейку торговой марки «Зелёная линия»

Торговая сеть расширяет ассортимент собственной торговой марки и запускает новый функциональный хлеб, разработанный совместно с ГОСНИИ Хлеба и Российской диабетической ассоциацией

08.05.2024 14:16:06

«Перекрёсток» расширяет линейку торговой марки «Зелёная линия»
«Перекрёсток» расширяет линейку торговой марки «Зелёная линия» Фото: пресс-служба торговой сети

Четыре новых вида хлеба, созданных по особым рецептурам, появились во всех супермаркетах сети.

«Хлеб — одна из ключевых фокусных категорий, с помощью которой сеть стремится дифференцироваться на рынке и завоевывать сердца своих клиентов. Мы не только удовлетворяем повседневные потребности, но и предлагаем уникальный покупательский опыт на высшем уровне. Наш новый хлеб создан посредством ручной работы, а в его основе – качественные ингредиенты и полезный состав. Прирост продаж хлебобулочных изделий год к году составляет 14%. Мы уверены, что благодаря новому ассортименту торговая сеть существенно увеличит эти показатели в течение текущего года», — говорит Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зеленая линия».

Ассортиментный ряд хлеба «Зелёной линии» состоит из четырёх позиций: цельнозерновой хлебец, пшенично-ржаной с инулином, пшенично-ржаной с пророщенными зёрнами, а также зерновой протеиновый хлебец. Все хлеба представлены в формате нарезки. Новая линейка прошла несколько этапов оценки и проверки продукции – от технологии производства до дегустации. Каждое изделие проходит строгий контроль качества.

Хлеб «Зелёной линии» можно найти на отдельных стойках в отделе хлебобулочных изделий, также продукция доступна для заказа на сайте или в мобильном приложении. Главные преимущества нового хлеба – выверенная рецептура, неповторимый вкус и качественные ингредиенты, что отличает весь ассортимент СТМ «Зелёная линия».