Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59572:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» провел первый федеральный субботник

Мероприятие впервые прошло во всех супермаркетах страны, участие в нём приняли все сотрудники компании, включая розницу, офисы, а также топ-менеджмент

18.04.2024 18:45:00


					
«Перекрёсток» провел первый федеральный субботник
«Перекрёсток» провел первый федеральный субботник Фото: пресс-служба торговой сети

«Для нас крайне важно поддерживать традиции и полезные привычки наших клиентов, помогать развивать их и подавать пример. В нашем субботнике приняло участие очень много сотрудников компании как из розницы, так и из офиса, а также команды наших партнеров. Мы убеждены, что большие дела начинаются с малого, а совместные усилия помогают увеличить вклад в сохранение природы и создание здоровой среды для будущих поколений. К тому же, приходить в чистый магазин всегда приятно. Для нас это дом, а дома мы всегда встречаем гостей радушно, предлагая им только самое лучшее, как для себя», — прокомментировала Черногорцева Снежана, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети.

Субботник стал продолжением общей концепции ведения бизнеса бренда - «Всё для вас! Как для себя», в основе которой лежит чуткое отношение к клиентам и их ожиданиям, а также обществу в целом. Реализация таких мероприятий обусловлена важностью ответственного отношения к окружающей среде, что является ключевой ценностью торговой сети, которую компания транслирует как своим сотрудникам, так и клиентам. «Перекрёсток» регулярно запускает эко-инициативы, например, проекты по сбору вторсырья, способствующие более осознанному обращению с отходами и формированию эко-привычек.

Так, по внутренним данным компании, только за первый квартал 2024 года в магазинах и офисах сети было собрано на переработку порядка 9 тонн батареек, 4 тонны пластиковых крышечек, 0,9 тонн аэрозольных баллонов, более 6,5 тысяч ненужных книг, более 200 кг зубных щеток.