Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59019:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» продал 8 млн тюльпанов на 8 Марта

За счёт доступной цены каждая 10 женщина в России смогла получить цветы

18.03.2024 11:33:44


					
«Перекрёсток» продал 8 млн тюльпанов на 8 Марта
«Перекрёсток» продал 8 млн тюльпанов на 8 Марта Фото: фотобанк БМ24

Торговая сеть в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 миллионов свежих тюльпанов. Средняя стоимость цветка составила 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз, сообщает пресс-служба торговой сети. 

Не менее 30% объёма тюльпанов - классические сорта, поставленные разными российскими садоводствами, остальная часть цветов - собственный импорт X5 Group. Это преимущественно необычные сорта – пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счёт быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и нераскрывшимися, покупатели оценили новинку – в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов. 

«Для «Перекрёстка» свежие тюльпаны – это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Цена на тюльпаны несмотря на пиковый период была крайне доступная, прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Но многие клиенты, пришедшие к нам за свежими тюльпанами, по достоинству оценили ассортимент супермаркета и заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары – например, игристое вино. Прирост его продаж год к году - более чем на 40%», — комментирует Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети.

Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы - прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам - 46%, печенью - 45%