Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59502:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

Торговая сеть начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции

15.04.2024 18:31:40


					
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции Фото: пресс-служба торговой сети

Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении.

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.

Главное преимущество торговой марки – качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности, отвечая главной задаче - обеспечить клиента лучшими и качественными продуктами по принципу «Всё для вас! Как для себя».

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети.