Общество

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции

Торговая сеть начала сотрудничество с дальневосточными компаниями «Мурман СиФуд» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) по расширению линейки рыбной продукции

15.04.2024 18:31:40

«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции
«Перекрёсток» пилотирует собственную торговую марку рыбной продукции Фото: пресс-служба торговой сети

Товары под собственной торговой маркой «Люди любят» будут доступны во всех супермаркетах, а также для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении.

Благодаря партнёрству в ассортименте торговой сети появится 90 позиций рыбной продукции таких как филе трески, фарш из минтая, стейк зубатки, а также заморозка, консервы от российских поставщиков и другая продукция. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены на Дальнем Востоке, а также в других регионах России.

Главное преимущество торговой марки – качество и натуральный состав. Тщательную проверку на производстве проходит как исходное сырьё, так и готовая упакованная продукция. Поэтому ассортимент полностью соответствует самым высоким требованиям к качеству и безопасности, отвечая главной задаче - обеспечить клиента лучшими и качественными продуктами по принципу «Всё для вас! Как для себя».

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы предоставляем уникальный потребительский опыт, который ведёт к новым гастрономическим открытиям, при этом сохраняет семейный бюджет, ведь наши собственные бренды – это отличная возможность попробовать что-то новое, не упустив выгоду от покупки и не потеряв в качестве. Надеемся, что в дальнейшем на полках наших супермаркетов появится ещё больше интересных новинок, которые по достоинству оценят наши клиенты», — Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети.