Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61072:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Перекресток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве

Соглашение подписано в рамках стратегического партнёрства с поставщиками мяса птицы, сотрудничество нацелено на расширение ассортимента собственной торговой марки

30.07.2024 09:38:34


					
«Перекресток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве
«Перекресток» и агрохолдинг Chuva подписали соглашение о сотрудничестве Фото: пресс-служба торговой сети

Стороны договорились о поставках более 380 тонн мяса птицы зернового откорма до конца 2024 года. Благодаря партнёрству в ассортименте появятся такие позиции, как филе куриной грудки и бедра, стейки и фарш, а также голень и тушка цыплят бройлера – всего 6 позиций. Все товары имеют необходимую обязательную документацию, сертификаты качества и произведены в экологически чистом регионе.

«Мы всегда тщательно выбираем поставщиков, чтобы наши клиенты получали только самые качественные товары и готовили из них самые вкусные блюда. С нашей стороны мы осуществляем контроль качества на каждом этапе производства, начиная с инкубационного яйца и заканчивая готовой упакованной продукцией. Мы также заботимся о питании птиц, подбирая совместно с нашими партнерами лучшие ингредиенты для корма. Подписав соглашение с агрохолдингом CHUVA, мы продолжаем расширять и совершенствовать свою натуральную марку «Зелёная линия», чтобы наши клиенты могли радовать себя разнообразными, а главное качественными продуктами для правильного питания. Наша цель - соответствовать ожиданиям наших покупателей, что является основой нашей концепции «Всё для вас! Как для себя», — рассказала Александра Сухарева, директор по развитию категорий «Ультрафреш и ФРОВ».

В планах компании - увеличение ассортимента за счёт полуфабрикатов. Новую продукцию можно найти в 682 супермаркетах торговой сети в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. В дальнейшем планируется расширить географию поставок.


По внутренним данным торговой сети, ассортимент мясной охлаждённой продукции составляет более 8% из общего предложения товаров, 23% позиций представлены под собственной торговой маркой «Зелёная линия».