Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 28302:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Педагогам предложили неэффективную систему аттестации

Она должна быть переработана с учётом современных требований и опыта Москвы, считает один из столичных педагогов, председатель городской ассоциации учителей технологии, Заслуженный учитель РФ Андрей Хромов

15.01.2019 11:45:29


					
Педагогам предложили неэффективную систему аттестации
Педагогам предложили неэффективную систему аттестации Фото: фотобанк БМ24

Изучение материалов, посвященных модели аттестации учителей на основе использования Единых федеральных оценочных материалов, размещенных на сайте ЕФОМ.РФ, показало противоречивость и  регрессивность предлагаемого  педагогам варианта.

Разработанные критерии оценивания  следует считать  устаревшими и малоинформативными. 

Предлагаемая модель и процедура аттестации педагогов не учитывает положительный опыт применения электронных баз данных, используемый в московском регионе.

Предлагаемая система ориентирована на  создание  «рамочных» требований к педагогам, для соответствия которым - педагогу потребуется ограничить свои творческие вариативные подходы к процессу обучения.

 На  педагогическом форуме «Надежный учитель – надежная школа – надежный вуз» - при широком общественном обсуждении - была принята резолюция, отмечающая существенные  недостатки представленной  модели  аттестации и предлагаемых аттестационных материалов.

Для развития всей системы образования в нашей стране необходимо создавать условия для профессионального и  творческого роста педагога, представленная  система аттестации  должна быть переработана с учётом современных требований и использовать положительный опыт, накопленный в московском регионе.

Председатель Ассоциации учителей технологии г. Москвы,

Заслуженный учитель РФ Андрей Хромов