Общество

Около 7 тысяч человек приняли участие в мартовской акции «День без турникетов»

За три дня жители столицы побывали на 48 площадках, в том числе в крупных сетевых магазинах, на необычных мануфактурах, в детских технопарках и крупных hi-tech офисах

21.03.2019 17:59:22

Около 7 тысяч человек приняли участие в мартовской акции «День без турникетов»
Около 7 тысяч человек приняли участие в мартовской акции «День без турникетов» Фото: pixabay.com

В рамках «Дня без турникетов» прошло 144 познавательные экскурсии. Центральной темой акции в этот раз стали инновации в супермаркетах.

«Внедрение инноваций в магазинах позволяет компаниям улучшать бизнес-процессы и повышать свою эффективность, а покупателям дает возможность совершать покупки быстрее и комфортнее. Сейчас торговые сети – это отличная площадка для пилотирования новых технологий и инновационных решений. Такие инновационные лаборатории, которые мы увидели на акции «День без турникетов», на мой взгляд, должны появляться не только в ретейле, но и в других сферах жизни города», - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Одним из наиболее заметных мероприятий акции «День без турникетов» стал квест, который прошел в одном из крупнейших гипермаркетов мира – «АШАН Авиапарк». Более 170 человек не только узнали о работе сетевых магазинов в цифровую эпоху, но и ознакомились с искусством росписи по телу – «мехенди». Также у москвичей была возможность попробовать себя в роли «сырного сомелье», окунуться в тонкости работы стилиста и изучить основы сочетания одежды.

Сотрудники Microsoft в Москве открыли для посетителей двери своего офиса, где можно было увидеть современные переговорные комнаты, зоны работы и отдыха, а также узнать об истории компании и особенностях ее корпоративной этики.

Торговый центр «METRO» провел для гостей акции экскурсии в двух своих гипермаркетах, где им не только рассказали о разнообразном ассортименте продукции, но и показали процесс приемки товара и цех собственной нарезки рыбы.

ИКЕА открыла для своих гостей двери головного офиса в России и служебные помещения магазина ИКЕА Химки. Каждый смог увидеть, как работают сотрудники, создающие решения по обустройству в доме. Участники акции узнали больше об истории компании, в которой трудятся более 150 тысяч человек в 30 странах.

Компания ABBYY рассказала посетителям о своих проектах, как и где создаются новые технологии в области искусственного интеллекта.

Посетители, пришедшие на экскурсию в компанию «МУЛЬТиКУБИК», которая производит нестандартные портативные кинотеатры для детей, увидели рабочие процессы, погрузились в историю создания компании и увидели «кубик» в действии.

Насыщенная программа ожидала москвичей, пришедших на «День без турникетов» в детские технопарки столицы. Например, в технопарке Московского Политеха школьники познакомились со звездой Первого канала – финалисткой 3 сезона шоу «Голос» Евгенией Благовой. Вместе с участниками акции певица прокатилась на гоночном симуляторе и нарисовала свой первый автомобиль на мастер-классе «Транспортный дизайн». Также посетители детских технопарков смогли увидеть прототип реального космического спутника, узнать о разных способах управления автоматизированными системами на базе Lego EV3, освоить 3D-сканер, пройти ознакомительный пилотаж сверхмалых дронов, транслирующих видеоизображение в режиме реального времени на специальные очки и многое другое.