Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 30027:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«МосТрансПроект» передаст ИЦ «Сколково» электронную карту для тестирования беспилотников

В рамках соглашения компании «Старлайн» и «Инновационный центр Камаз», которые испытывают свои беспилотные автомобили на территории Сколково, будут тестировать электронную карту территории, разработанную «МосТрансПроектом». Для создания карты институт заранее провел съемку и оцифровку всей улично-дорожной сети «Сколково»

24.04.2019 12:03:36


					
«МосТрансПроект» передаст ИЦ «Сколково» электронную карту для тестирования беспилотников
«МосТрансПроект» передаст ИЦ «Сколково» электронную карту для тестирования беспилотников Фото: pixabay.com

«Город будущего невозможен без транспорта будущего – беспилотников. В Москве уже начали тестировать такой транспорт. Но как обеспечить безопасность его перемещения? Для этого «МосТрансПроект» создал электронную карту, в которую занесены знаки дорожного движения, их точное месторасположение, разметка, выделенные полосы. Соглашение – это шаг вперед в развитии беспилотных технологий, возможность протестировать нашу карту на деле и начать применять высокоточную навигацию для беспилотного транспорта», –  сообщил директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр Поляков.

Благодаря карте, беспилотный автомобиль будет знать, какие действуют скоростные ограничения на определенном участке, где начинается выделенная полоса, а в каком месте запрещен разворот. Это означает, что беспилотник не будет тратить вычислительную мощность процессора на распознавание знаков. Вместо этого он сможет сосредоточиться на более важном – других участниках движения, включая пешеходов.

Кроме того, при движении беспилотники смогут передавать данные о расположении знаков и других элементов улично-дорожной сети, чтобы институт мог, при необходимости, корректировать их расположение на карте.