Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 64076:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи увлеклись культурой аниме

За первые три месяца 2025 года трафик на порталы, посвященные аниме-культуре, вырос еще на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года

25.04.2025 20:09:15


					
Москвичи увлеклись культурой аниме
Москвичи увлеклись культурой аниме Фото: pexels.com

Мир аниме становится всё более популярным среди москвичей — они чаще предпочитают погружаться в азиатские сюжеты о сверхъестественном, школьной романтике, научной фантастике и бесконечных битвах героев. За первые три месяца 2025 года трафик на порталы, посвященные аниме-культуре, вырос еще на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей.

 По данным оператора, на сайтах с азиатской литературой (манга, манхва, ранобэ и другие жанры) пользователи потратили на 11% больше гигабайт, чем в прошлом году. Интерес к чтению вырос, а вместе с ним — и спрос на сервисы, которые помогают следить за прогрессом: на 16% увеличился интерес к площадкам, где можно вести списки прочитанной манги и просмотренных азиатских мультфильмов и сериалов. Такие платформы помогают не потеряться в многообразии жанров и вспомнить, на какой серии или странице пользователь остановился.

 Пик чтения пришёлся на март — в этом месяце москвичи оставили на тематических ресурсах 39% от всего объёма трафика за квартал. А в феврале жители столицы уделяли этому времени меньше. При этом любители азиатской литературы чаще всего погружаются в страницы с комиксами по четвергам (17%) и понедельникам (16%).

 Особой популярностью аниме-культура пользуется среди мужской аудитории. На нее приходится 78% от всего объема мобильного интернета в этом сегменте. При этом в возрастном разрезе самыми преданными фанатами стали жители Москвы в возрасте 25–34 лет (33% или каждый третий пользователь) и 35–44 лет (28% пользователей). Молодёжь от 18 до 24 лет составляет 22%, а на школьников (14–17 лет) приходится всего 6%.