Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29177:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования

МГТС и единственный на сегодня телеканал о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV), созданный по инициативе Департамента образования и науки города Москвы, подвели итоги первого года вещания в сети оператора

14.03.2019 12:59:21


					
Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования
Москвичи стали активнее интересоваться перспективами образования Фото: MOSOBR.TV

Юные зрители и их родители проявили к телеканалу повышенный интерес – по данным интернет-оператора, за год каждая третья московская семья хотя бы раз посмотрела видеоконтент MOSOBR.TV, который доступен бесплатно при подключении одного из четырех базовых пакетов цифрового ТВ сети.

Самыми популярными по количеству просмотров с большим отрывом стали: профессионально-интеллектуальная дуэль «Вызов: азарт и опыт» и ток-шоу «Обсудим?!» с учителями и директорами школ в качестве гостей. В топ программ также вошли: «День науки» и спектакль «Щелкунчик» детского балетного театра.

«За год Московский образовательный телеканал нашел дополнительную аудиторию – неравнодушных к образовательному и воспитательному процессу школьников и их родителей, педагогов и представителей профессионального сообщества, которые не только узнают о возможностях школ большого города, но и сами становятся героями телеэфира», — отметила Анна Антонова, руководитель MOSOBR.TV.

«MOSOBR.TV, единственный телеканал о столичном образовании и для столичного образования, пополнил небольшой, но очень важный список образовательно-воспитательных каналов, которые служат дополнительным источником качественной информации для тысяч современных московских семей – нашей основной аудитории, — комментирует Алексей Назаров, коммерческий директор МГТС. — Успешное партнерство с подобными каналами позволяет привлекать новых пользователей, позиционируя цифровое ТВ как площадку для самообразования, расширения кругозора и поиска новых идей».

Клиенты цифрового ТВ в сети бренда первыми получили доступ к «Московскому образовательному» телеканалу в феврале 2018 года. Канал включен в четыре основных пакета телеканалов – «Базовый», «Базовый — Всё для дома», «Базовый ПРЕМИУМ» и «Социальный» и расположен на 122-ой кнопке.