Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59458:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Москвичи этой весной в два раза чаще пользуются электросамокатами

Неожиданно теплая весна пробудила в москвичах активный интерес к аренде городских электросамокатов раньше обычного

11.04.2024 11:08:21


					
Москвичи этой весной в два раза чаще пользуются электросамокатами
Москвичи этой весной в два раза чаще пользуются электросамокатами Фото: фотобанк БМ24

В первую неделю сезона сервисами кикшеринга воспользовались почти на 90% больше жителей и гостей столицы, чем в тот же период прошлого года. При этом поездки на электросамокатах чаще всего совершаются в будние дни.

Власти Москвы 26 марта открыли сезон проката с новыми правилами для пользователей. Однако вовсе не отпугнули соскучившихся по двухколесному транспорту москвичей и гостей города, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных. В этом году электросамокаты оснастили специальными регистрационными знаками, схожими с мотоциклетными — они позволят по камерам видеонаблюдения отследить маршрут и возможные нарушения во время поездок.

За первые 7 дней сезона мобильный трафик в крупнейших приложениях кикшеринговых сервисов подскочил на 86% относительного первой недели начала прошлогоднего открытия проката. При этом большинство поездок происходят в будние дни — в выходные электросамокатами в городе пользуются почти в два раза реже. Это подтверждают результаты опроса портала SuperJob, согласно которому около четверти жителей Москвы предпочли бы добираться до работы на велосипеде или самокате и только 3% поступают именно таким образом.

В столице сезон открыли только три кикшеринговых сервиса. Лидером стал «Яндекс.Go», на втором месте расположился «Юрент», а тройку замыкает Whoosh. Такая расстановка сил сохраняется второй год подряд, отмечают аналитики.