Общество

Личный бренд для успеха в цифровом мире

Завершился первый модуль второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа»

14.09.2021 09:36:29

Личный бренд для успеха в цифровом мире
Личный бренд для успеха в цифровом мире Фото: пресс-служба программы «Мастерская новых медиа»

Участники узнали о механизмах формирования личного бренда медийщика для успешной работы в современных цифровых платформах. В завершающий день модуля слушатели побывали в Музее Победы, где внесли портреты своих родственников-фронтовиков в мультимедийную народную экспозицию «Лица Победы», а также провели стрим и сняли видеоролик на основе полученных знаний.

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Это уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций, в рамках которой блогеры и медийщики учатся работе с информацией и освоению новых форматов подачи контента в формате авторских мастерских у гуру российских медиа.

Программа стартовала 26 августа в Москве, обучение состоит из четырех очных пятидневных образовательных модулей. В настоящее время в ней принимают участие около 150 слушателей двух потоков из всех федеральных округов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Участники программы узнали о технологиях формирования и упаковки личного бренда, способах его продвижения, навыков публичных выступлений. Так, телеведущая, шеф-редактор телевизионных программ и продюсер Тамара Карташёва научила слушателей презентовать себя и свой проект за максимально короткое время, показала, как заинтересовать аудиторию всего за 8 секунд, и рассказала, какой должна быть речь выступающего. Директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в СберЗвук Александр Гагиев поделился с участниками «Мастерской» механизмами завоевания аудитории и формирования брендов медиазвезд и сформулировал «три педали газа» на пути к медиауспеху. Также участники узнали, как реагировать на хейт и научились приемам управления негативом в свой адрес и адрес своих медиа.

Со слушателями работают мастера – профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.

Они рассказали слушателям программы о построении своих личных брендов. Также Мастера со своими командами провели курсы в своих студиях. Участники программы записали получасовые стримы в YouTube, провели короткие авторские стримы для Telegram-каналов и разобрали их с мастером, а также поработали в прямом эфире крупного международного телеканала и отработали приемы импровизации во время прямых включений. Также слушатели получили практические советы от мастеров и ответы на свои вопросы – как расположить к себе собеседника, как вести себя во время интервью, как справиться с негативом в комментариях, какие форматы актуальны для онлайн-платформ, и другие.