Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41523:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-лет вышла с белой обложкой

Под названием газеты нет ни текста, ни фотографий. Таким инновационным образом медиа поддержало акцию «Уборка на миллион»

29.04.2021 17:16:06


					
«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-лет вышла с белой обложкой
«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-лет вышла с белой обложкой Фото: pixabay.com

Зачастую для качественной уборки и полного переосмысления домашнего пространства простой организованности недостаточно. Привычка накапливать вещи и заполнять ими балконы, антресоли, гаражи и дачи известна многим россиянам. И, пожалуй, у каждого есть в запасе какой-то предмет, который пора бы выкинуть, но жалко.

Тем не менее, весна традиционно ассоциируется с обновлением и перерождением, и в это время принято избавляться от всего лишнего и приводить в порядок себя и окружающий мир. КП и P&G решили напомнить об этой традиции и выступить с белой обложкой в качестве манифеста чистоты перед многотысячной аудиторией газеты. А заодно запустить исследование на тему хранения россиянами ненужных вещей и уборки. По итогам издание расскажет, что и где хранят люди, как долго, какие вещи утилизируют чаще, а какие — реже.

Кстати, благодаря акции «Уборка на миллион» отмыть окна, постирать шторы и до скрипа натереть полы станет не только полезным делом, но и экономически выгодным. С 15 апреля по 31 мая каждый, кто купит в сети минимум два товара для стирки, уборки или мытья посуды определенного бренда, сможет выиграть миллион рублей на ремонт. Результаты акции будут объявлены 6 июня этого года.