«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-лет вышла с белой обложкой
Под названием газеты нет ни текста, ни фотографий. Таким инновационным образом медиа поддержало акцию «Уборка на миллион»
29.04.2021 17:16:06

Зачастую для качественной уборки и полного переосмысления домашнего пространства простой организованности недостаточно. Привычка накапливать вещи и заполнять ими балконы, антресоли, гаражи и дачи известна многим россиянам. И, пожалуй, у каждого есть в запасе какой-то предмет, который пора бы выкинуть, но жалко.
Тем не менее, весна традиционно ассоциируется с обновлением и перерождением, и в это время принято избавляться от всего лишнего и приводить в порядок себя и окружающий мир. КП и P&G решили напомнить об этой традиции и выступить с белой обложкой в качестве манифеста чистоты перед многотысячной аудиторией газеты. А заодно запустить исследование на тему хранения россиянами ненужных вещей и уборки. По итогам издание расскажет, что и где хранят люди, как долго, какие вещи утилизируют чаще, а какие — реже.
Кстати, благодаря акции «Уборка на миллион» отмыть окна, постирать шторы и до скрипа натереть полы станет не только полезным делом, но и экономически выгодным. С 15 апреля по 31 мая каждый, кто купит в сети минимум два товара для стирки, уборки или мытья посуды определенного бренда, сможет выиграть миллион рублей на ремонт. Результаты акции будут объявлены 6 июня этого года.