Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36707:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Количество жалоб в адрес органов Госжилнадзора сокращается

На Всероссийской конференции руководителей органов ГЖИ были озвучены результаты введения лицензирования деятельности управляющих компаний за последние пять лет

13.03.2020 14:20:47


					
Количество жалоб в адрес органов Госжилнадзора сокращается
Количество жалоб в адрес органов Госжилнадзора сокращается Фото: Фотобанк БМ24

Одним из ключевых итогов стал рост удовлетворенности жителей качеством жилищно-коммунальных услуг.

Система лицензирования направлена на недопущение на рынок управления жильем недобросовестных участников. Она вынуждает тех, кто не готов честно и эффективно работать, уходить из этой сферы. При этом количество жалоб в адрес органов Госжилнадзора сокращается.

«Сегодня у граждан все больше возможностей и сервисов высказать свое недовольство качеством управления жильем, в том числе, обратиться в органы государственного жилищного надзора. Несмотря на это, количество обращений в ГЖИ в 2019 году сократилось на 11,5% по сравнению с прошлым годом, - рассказал замглавы Минстроя РФ Максим Егоров. - Вместе с тем, мы видим, как повышается грамотность граждан, как растут их ожидания от работы управляющих организаций и их требования к системе госжилнадзора».

Он отметил, что дальнейшее повышение качества работы жилищных инспекций невозможно без их консолидации, более активного и регулярного обмена практиками, информационной открытости. Так, в ходе конференции состоялась стратегическая сессия по выработке решений, направленных на дальнейшее повышение качества управления жильем и уровня удовлетворённости граждан.

Более того, на региональном уровне должно быть полностью обеспечено взаимодействие всех участников городского хозяйства – жилищно-коммунальных предприятий, органов госжилнадзора, синхронизирована работа фондов капремонта, благоустройства улиц и дворов, территориальное развитие города и региона. «Главным эффектом такого взаимодействия станет рациональное использование ресурсов и обеспечение совершенно иного качества жизни в городе для наших людей», - отметил Егоров.