Общество

Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима

Флэшмоб #НаденьУжеЭтуМаску, призванный обратить внимание жителей на важность использования масок и перчаток, охватил в соцсетях более 30 миллионов человек по всей России

16.11.2020 16:26:02

Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима
Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима Фото: pixabay.com

Эксперты Главного контрольного управления столицы отмечают, что москвичи стали более сознательными. Специалисты проанализировали динамику количества штрафов, которые были выписаны предпринимателям за отсутствие у их посетителей масок и перчаток.

5 ноября в социальных сетях стартовал флэшмоб под хештегом #наденьужеэтумаску. Представители бизнеса в сфере услуг и других областях размещают на своих страницах обращения к клиентам с просьбой использовать средства индивидуальной защиты при посещении их заведений.

«Мы отмечаем рост сознательности москвичей при посещении общественных мест, граждане используют маски и перчатки, соблюдается социальная дистанция, но при этом есть нарушители. В рамках проводимого флешмоба на дверях многих заведений Москвы размещены информационные материалы. Это напоминает о важности ношения масок и перчаток как сотрудникам, так и посетителям, и позволяет защитить их от заражения коронавирусной инфекцией. Именно строгое соблюдение установленных требований гражданами, а также предприятиями и организациями позволит остановить дальнейшее распространение вируса», — рассказал министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Евгений Данчиков.

Акцию инициировали столичные бизнесмены при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Его специалисты оказали организационную поддержку акции, а также запустили специальный лендинг для представителей бизнеса save.moscow.business. На странице размещена информация о флэшмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок, которые предприниматели могут распечатать и наклеить на входе.

«С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более шести тысяч сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше 1000 представителей фитнеса, 1000 салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов страны. При этом первые результаты акции становятся заметными не только в социальных сетях, но и офлайн: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим», — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.