Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40371:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима

Флэшмоб #НаденьУжеЭтуМаску, призванный обратить внимание жителей на важность использования масок и перчаток, охватил в соцсетях более 30 миллионов человек по всей России

16.11.2020 16:26:02


					
Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима
Главконтроль отметил сознательность москвичей при соблюдении масочного режима Фото: pixabay.com

Эксперты Главного контрольного управления столицы отмечают, что москвичи стали более сознательными. Специалисты проанализировали динамику количества штрафов, которые были выписаны предпринимателям за отсутствие у их посетителей масок и перчаток.

5 ноября в социальных сетях стартовал флэшмоб под хештегом #наденьужеэтумаску. Представители бизнеса в сфере услуг и других областях размещают на своих страницах обращения к клиентам с просьбой использовать средства индивидуальной защиты при посещении их заведений.

«Мы отмечаем рост сознательности москвичей при посещении общественных мест, граждане используют маски и перчатки, соблюдается социальная дистанция, но при этом есть нарушители. В рамках проводимого флешмоба на дверях многих заведений Москвы размещены информационные материалы. Это напоминает о важности ношения масок и перчаток как сотрудникам, так и посетителям, и позволяет защитить их от заражения коронавирусной инфекцией. Именно строгое соблюдение установленных требований гражданами, а также предприятиями и организациями позволит остановить дальнейшее распространение вируса», — рассказал министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Евгений Данчиков.

Акцию инициировали столичные бизнесмены при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Его специалисты оказали организационную поддержку акции, а также запустили специальный лендинг для представителей бизнеса save.moscow.business. На странице размещена информация о флэшмобе и шаблоны объявлений для разных типов заведений о необходимости использования масок, которые предприниматели могут распечатать и наклеить на входе.

«С начала флешмоба его участники разместили в социальных сетях более шести тысяч сообщений. К инициативе присоединились более 900 рестораторов, свыше 1000 представителей фитнеса, 1000 салонов красоты и другие организации по всей стране. Она охватила 77 регионов страны. При этом первые результаты акции становятся заметными не только в социальных сетях, но и офлайн: москвичи стали чаще использовать маски и перчатки, внимательнее относиться к своему здоровью и окружающим», — рассказал руководитель московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.