Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36473:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Dove объявил о старте нового этапа проекта #ПокажитеНас

Его главная цель – поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе

28.02.2020 16:46:36


					
Dove объявил о старте нового этапа проекта #ПокажитеНас
Dove объявил о старте нового этапа проекта #ПокажитеНас Фото: пресс-служба проекта

С 29 февраля по 17 марта бренд организует фотосессии для 3200 женщин без кастинга и ретуши, которые пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Фотографии всех участниц будут транслироваться на диджиал-биллбордах этих городов. В рамках проекта также планируется масштабная медиакампания в поддержку маркировки рекламных изображений с участием людей, где будет использоваться цифровая обработка. 

Объемные блестящие волосы, безупречная кожа, идеальное тело — многие женщины выросли на рекламных постерах и неизбежно сравнивают своё отражение с идеализированными образами. 

Больше половины (54%) российских женщин отмечают, что давление со стороны СМИ и рекламы вызывает у них беспокойство по поводу внешнего вида и красоты в целом. 22% женщин говорят, что они чувствуют себя хуже, когда смотрят на красивых женщин в журналах. Кроме того, шесть из десяти женщин (61%) не чувствуют себя представленными на изображениях в медиа и рекламе, которые они видят каждый день, а также считают, что в средствах массовой информации изображаются только самые привлекательные женщины или девушки. Семь из десяти (71%) респонденток уверены, что большинство людей не могут выглядеть так, как выглядят девушки и женщины в СМИ, и хотели бы, чтобы средства массовой информации транслировали образы разных женщин – любых возрастов, национальностей и размеров. Женщины хотят, чтобы ситуация изменилась – и бренд готов помочь в этом.

«В медиа и рекламе слишком много идеализированных изображений женщин, которые искажают объективное восприятие внешности у аудитории. Проектом #ПокажитеНас мы хотим изменить стереотипное представление о красоте и показать настоящих женщин такими, какие они есть в жизни, а не такими, какими их хотят видеть другие. – говорит маркетинг менеджер категории очищения кожи и бренда Екатерина Маркелова. –  На своем примере мы призываем другие бренды к ответственности и дополнительной прозрачности, ведь они способны снизить ненужное давление и оказать положительное влияние на жизнь молодых девушек. Мы рассчитываем, что благодаря нашим мероприятиям для женщин и публичным дискуссиям о ценности настоящей красоты, мы поможем миллионам молодых людей по всему миру понять, что реально, а что – нет».

Так, 29 февраля,1, 6,7,8, 14 и 17 марта в Москве пройдут фотосессии для девушек и женщин любого возраста. Съемки будут проводиться без предварительного кастинга и последующей ретуши. Записаться на них можно, купив два продукта бренда и зарегистрировав чек на сайте Idoveyou.ru до 13 марта. Участницы могут выбрать удобный день для фотосессии и дополнить свой образ макияжем, укладкой у стилистов, а после проведут 20 минут в студии с профессиональным фотографом. Отобранные самими женщинами лучшие изображения будут транслироваться на диджитал-биллборде кинотеатра «Октябрь» с 1 по 20 марта. За это время, по оценкам организаторов, будет проведено около 1200 фотосессий и сделано более 60 000 снимков.