Общество

Для рассеянных пассажиров в поездах работает поиск забытых вещей

Услуга по поиску забытых вещей начала предоставляться с марта 2019 года. С этого времени более 4,5 тысяч пассажиров поездов формирования АО «ФПК» воспользовалось сервисом, который начал работать на официальном сайте «РЖД»

19.06.2019 11:54:39

Для рассеянных пассажиров в поездах работает поиск забытых вещей
Для рассеянных пассажиров в поездах работает поиск забытых вещей Фото: Фотобанк БМ24

С момента запуска услуги найдено более 2 тысяч забытых вещей, сообщили в пресс-службе ФПК. Большая часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.

Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.