Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 36091:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

12 московских компаний киноиндустрии представят свою продукцию в США

C 10 по 13 февраля в Майами пройдет деловой форум Kidscreen Summit – авторитетное ежегодное событие индустрии детских развлечений. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, Москву на нем будут представлять 12 компаний: дистрибьюторы, студии анимации и дубляжа

06.02.2020 11:16:36


					
12 московских компаний киноиндустрии представят свою продукцию в США
12 московских компаний киноиндустрии представят свою продукцию в США Фото: Фотобанк БМ24

Под единым брендом Created in Moscow они презентуют 23 анимационных проекта, 2 художественных фильма, а также услуги по дубляжу на иностранные языки.

В прошлом году Kidscreen Summit собрал участников из 50 стран, включая 400 компаний-байеров, свыше 900 производителей и дистрибьюторов детского контента.

«Познавательный и развлекательный контент для детей – быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции. Уверена, что на предстоящем форуме они не только найдут новых покупателей, но и заметно расширят аудиторию», – отметила Наталья Сергунина.

Возможности московских компаний на Kidscreen Summit будут представлять 9 столичных анимационных студий, 2 дистрибьютера и одна студия дубляжа. Они презентуют свои проекты на стенде Created in Moscow и на специально организованных встречах с потенциальными зарубежными покупателями.

В частности, на форуме в США будет показан фантастический фильм Джаника Файзиева «Вратарь галактики». Он уже успешно экспортируется, например, в Германию, Австрию и Швейцарию, и вполне может оказаться востребованным в других странах.

Со знаменитой сказкой «Конек-Горбунок» зрителей познакомит одноименный фильм Олега Погодина. Классический сюжет дополняют новейшие графические технологии, благодаря чему картина становится еще более зрелищной и интересной для требовательной современной аудитории. Эту ленту уже успели оценить в странах Среднего Востока, Южной Африки и Азии.

Участие столичных компаний в Kidscreen Summit организует Московский экспортный центр (МЭЦ) – в рамках программы по поддержке экспортеров. В 2019 году МЭЦ готовил и полностью сопровождал участие московских предпринимателей в трех крупнейших кинорынках: MIFA в Анси (Франция), TIFF в Торонто (Канада) и American Film Market в Санта-Монике (США). На каждом из трех форумов был отмечен высокий интерес к столичной продукции со стороны зарубежных покупателей. На них московские экспортеры провели в общей сложности 680 деловых встреч, по итогам которых были заключены контракты на сумму $1,7 млн с компаниями из десятков стран.