Новости

Вновь заработала система соцобслуживания и поддержки москвичей

В минувшее воскресенье возобновила работу система социального обслуживания и поддержки горожан, которым следует оставаться дома в связи с новой волной коронавирусной инфекции. Обратиться за помощью можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09

28.09.2020 09:51:27

Вновь заработала система соцобслуживания и поддержки москвичей
Вновь заработала система соцобслуживания и поддержки москвичей Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы

«Эта мера позволит защитить наиболее уязвимых для вируса людей», — написал в своем блоге Сергей Собянин.

Как сообщает портал мэра столицы mos.ru, чтобы оформить больничный лист, работающим москвичам, страдающим хроническими заболеваниями, а также беременным женщинам нужно обратиться на горячую линию. С помощью информационной системы операторы проверят, действительно ли у заявителя есть хроническое заболевание и стоит ли москвичка на учете по беременности. После этого специалисты оформят электронный больничный. Его номер пациенту сообщат с помощью телефонного звонка или СМС.

Если диагноз подтвердить не удастся или гражданин не прикреплен к городской поликлинике, то заявителю придет оповещение с указанием причины отказа. В этом случае ему необходимо будет обратиться в поликлинику.

«Работающим москвичам 65 плюс больничные листы будут оформлены автоматически, без заявлений. Работодатели должны направить в Фонд социального страхования списки своих сотрудников, обязанных оставаться дома», — подчеркнул Мэр Москвы.

Сергей Собянин также напомнил, что продолжает работу телемедицинский центр. Его специалисты консультируют больных, проходящих лечение на дому.