Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42992:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В России хотят создать ювелирный маркетплейс

Создание электронной торговой площадки разрабатывает Минфин

30.09.2021 09:18:13


					
В России хотят создать ювелирный маркетплейс
В России хотят создать ювелирный маркетплейс Фото: pexels.com

Минфин России совместно с коллегами из Белоруссии и Евразийским банком развития работает над созданием электронной площадки для продажи ювелирных изделий. Об этом со ссылкой на директор департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Юлии Гончаренко сообщает пресс-служба Минфина.

Создание ювелирного маркетплейса, по замыслу его разработчиков, позволит открыть новые имена российских ювелиров и имена ювелиров Евразийского союза, заявив о себе на рынке. Предполагается, что на новой электронной площадке любая компания сможет представлять свои изделия с целью максимально быстрой их продажи.

В настоящее время многие международные выставки переходят в онлайн-формат, когда компании не выезжают на мероприятия, а готовят онлайн-каталоги. «Это хорошая история для маленьких компаний, у которых нет финансовой возможности куда-то поехать, но есть возможность заявить о себе», — приводятся в сообщении слова Юлии Гончаренко.