Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 56021:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В Москве завершается строительство северного дублера Кутузовского проспекта

Новая магистраль улучшит транспортное обслуживание сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья

23.08.2023 10:41:21


					
В Москве завершается строительство северного дублера Кутузовского проспекта
В Москве завершается строительство северного дублера Кутузовского проспекта Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы, М. Мишин

Строительство северного дублера велось на основании концессионного Соглашения. Его заключили в 2014 году Правительство Москвы и акционерное общество «Новая концессионная компания». Общий объем частных инвестиций в строительство составит более 60 миллиардов рублей, что делает проект самым крупным концессионным Соглашением города как по стоимости строительства, так и по масштабам. Об этом сообщает пресс-служба мэра и Правительства Москвы.

Реализация проекта началась в 2019 году. Новая шестиполосная дорога протянулась от делового центра «Москва-Сити» и Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее вышла на северный обход города Одинцово Московской области.

За счет создания альтернативного пути от трассы М-1 до Москва-Сити перепробег автотранспорта сократится более чем на три километра, а время в дороге — в среднем до 30 минут.

Общая протяженность магистрали со съездами и 17 искусственными сооружениями составляет почти 22 километра, в том числе основной ход (включая три эстакады, путепровод через Минскую улицу и мост через Москву-реку) — около 10 километров. Для удобства жителей сооружены два подземных пешеходных перехода — в районе станций первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) Рабочий Поселок и Фили.

«На завершающей стадии находятся работы по покраске парапетов, укладке верхнего слоя асфальта, нанесению дорожной разметки, установке знаков дорожного движения, шумозащитных экранов, опор освещения, подключению к электрике. Совместно с коллегами из Департамента транспорта тестируем комплекс управления дорожным движением, систему взимания платы. С коллегами из комплекса городского хозяйства активно ведем работы по благоустройству близлежащей территории», — рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев. Его слова приводит пресс-служба.