Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 56651:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В госпитальной школе «УчимЗнаем» Центра им. Дмитрия Рогачева поздравили учителей

Сегодня, 5 октября, в День учителя в госпитальной школе «УчимЗнаем» НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева Минздрава России Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, вручила награды за многолетний труд и заслуги в сфере образования

05.10.2023 17:59:04


					
В госпитальной школе «УчимЗнаем» Центра им. Дмитрия Рогачева поздравили учителей
Заместитель мэра А. Ракова отметила, что педагоги госпитальной школы добиваются больших результатов в работе Фото: пресс-служба проекта "УчимЗнаем"

«Работа учителя — это не просто труд, а самое настоящее призвание. Это терпение, умение находить общий язык с детьми, преданность своему делу. Но работа госпитального учителя сложнее. Она требует еще большего внимания и любви. Ваши ученики — это не обычные дети, а маленькие пациенты. Помимо высоких педагогических навыков вы должны обладать и психологическими, и медицинскими. И вы прекрасно с этим справляетесь. Вас 200 человек на весь наш огромный город и на всю московскую медицину, которая включает в себя и федеральные клиники, и городские. Здесь получают помощь дети с самыми сложными диагнозами со всей страны. Через ваши руки в год проходят почти пять тысяч учеников, и вы к каждому из них относитесь с полной самоотдачей», — обратилась к педагогам Анастасия Ракова.

Заместитель мэра также отметила, что педагоги госпитальной школы добиваются больших результатов в своей работе. Только в прошлом году четыре их девятиклассника получили аттестаты с отличием, а два одиннадцатиклассника окончили школу с золотыми медалями. Прямо в больничных стенах дети сдают государственные экзамены. В прошедшем учебном году их успешно сдали 42 ученика девятых классов и 22 выпускника 11-х классов.

Вместе с госпитальной школой Москва изменила отношение к образованию детей на длительном лечении. Специалисты разработали методы и подходы к такому обучению, создали с нуля всю модель. Педагоги работают в девяти городских и федеральных клиниках, в том числе в детском хосписе и Морозовской больнице. Их опыт переняли более 60 регионов России и другие страны СНГ.

В госпитальной школе дети на длительном лечении получают полноценное образование, проходят обучение по всем школьным предметам по основным программам. Для каждого ребенка составляют индивидуальный образовательный маршрут. В него входят занятия по предметам, в кружках и секциях.

В этот торжественный день учителей госпитальной школы поздравила Галина Новичкова, генеральный директор ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России, которая отметила, что госпитальная школа очень важна для детей, которые находятся в медицинском стационаре годами. Работать с такими детьми могут только те, кто действительно любит свою профессию. Учителя госпитальной школы – это новаторы, дающие прекрасное образование детям, поддерживающие их во всех начинаниях и создающие настроение каждый день.

Именно благодаря такому подходу образовательная среда госпитальной школы не напоминает больницу. Это позволяет отвлечь ребенка от болезни и лечения, вовлечь его в активную познавательную работу, вселить оптимизм, развить способности, сформировать положительную самооценку, найти новых друзей и научиться ставить себе цели.