Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 44896:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Уже второй с начала декабря детский технопарк открыт в Москве

Он стал вторым на базе Российского государственного социального университета (РГСУ). Курировать его будет факультет информационных технологий вуза

21.12.2021 16:16:34


					
Уже второй с начала декабря детский технопарк открыт в Москве
Уже второй с начала декабря детский технопарк открыт в Москве Фото: mos.ru

Для обучения здесь доступно девять лабораторий, в том числе лаборатории нейронных сетей, цифровой моды, реверсивного инжиниринга и виртуальных тренажеров. 

«Преподаватели помогут детям и подросткам развить компетенции, которые пригодятся им в будущем при получении профессии. Например, ребята смогут освоить компьютерное моделирование и 3D-печать, научиться работать с технологиями искусственного интеллекта и дополненной реальности. У каждой из девяти лабораторий детского технопарка есть индустриальные партнеры — ведущие организации в своей области», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

В лаборатории виртуальных тренажеров дети будут разрабатывать технические устройства и приложения на основе технологий дополненной реальности, которые могут применяться в образовании и промышленности.

На занятиях в лаборатории цифровой моды ребятам предложат создать умную одежду — со встроенными датчиками и сенсорами для контроля показателей здоровья или возможностью подзарядки телефона. При этом они получат навыки 3D-сканирования, компьютерного моделирования, использования VR- и AR-технологий в конструировании. В лаборатории высокотехнологического швейного производства можно будет освоить современные микропроцессорные автоматы с программным управлением.

Направление социального программирования посвящено мультимедийным технологиям, например в написании сценариев к видеороликам или создании фильмов и подкастов на социальные темы. В лаборатории изготовления прототипов и реверсивного инжиниринга дети будут осваивать применение 3D-печати, компьютерного моделирования и анализа в промышленности, научных исследованиях, реставрации раритетной техники, музейных экспонатов и архитектурных объектов.

Посетители лаборатории нейронных сетей узнают, как проводятся социальные исследования с использованием технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа больших данных. А участники программ нейрокомпьютерных интерфейсов будут разрабатывать нейроинтерфейсы для детей с особенностями здоровья. С их помощью можно решать простые бытовые задачи.

Кроме того, в новом детском технопарке РГСУ открыты лаборатории информационной безопасности и схемотехники, говорится на портале.