Новости

Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк»

Финишный участок «Кедровая-Троицк» длиной 5,9 км пройдёт вдоль Калужского шоссе и далее до Октябрьского проспекта в Троицк

26.10.2023 12:46:30


					
Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк»
Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от станции «Кедровая» до станции «Троицк» Фото: ТГ-канал мэра Москвы


Правительство Москвы утвердило проект планировки участка Троицкой линии Московского метрополитена от станции "Кедровая" до станции "Троицк", а также проект размещения нового электродепо. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин, сообщили в пресс-службе столичного правительства.
Новая Троицкая линия метро пройдёт от станции МЦК "ЗИЛ" до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе города. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают порядка 1,5 млн человек, работают или учатся ещё несколько сотен тысяч. Свыше 850 тыс. из них получат новые станции метро в пешей доступности.
В настоящее время идёт строительство участков Троицкой линии от ст. "ЗИЛ" до ст. "Коммунарка" общей протяженностью 25,2 км с 11 станциями – ввод в эксплуатацию намечен на 2024 г. 
Проектируемый финишный участок "Кедровая-Троицк" длиной 5,9 км пройдёт вдоль Калужского шоссе и далее до Октябрьского проспекта в гор. Троицк. Перегон запланирован в подземном исполнении. На участке планируется построить 2 станции:
Ватутинки – вблизи ЖК "Ватутинки Парк", вдоль Калужского шоссе вблизи примыкания к нему Новотроицкого шоссе;
Троицк – вдоль Октябрьского проспекта в районе домов № 29А и № 27.
На территории, прилегающей к будущим станциям, запланирована организация подъездных дорог и пешеходных переходов, мест посадки/высадки пассажиров с современными остановками НГПТ, стоянок такси, парковок для автомобилей и велосипедов.
В зоне притяжения проектируемого участка метро сегодня проживают и работают порядка 300 тыс. человек. В перспективе благодаря строительству нового жилья и объектов производственного предназначения их число вырастет в 2 раза – до 600 тыс. человек. Для всех них время, затрачиваемое на ежедневные поездки, сократится до 1,5 часов.
Для обслуживания Троицкой линии построять новое электродепо вблизи будущей станции «Летово» с созданием порядка 1 тыс. рабочих мест.