Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 64413:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин поздравил участников проекта «Сделано в Москве» с Днем российского предпринимателя

Программа продвижения столичных брендов охватила больше 7 тысяч компаний

27.05.2025 17:12:25


ФОТОРЕПОРТАЖ

Мэр Москвы встретился с участниками городского проекта «Сделано в Москве» и поздравил их с Днём российского предпринимательства. По словам Собянина, малое и среднее предпринимательство обеспечивает треть всех рабочих мест в городе и более 27% поступлений в бюджет. В прошлом году 11 тыс. компаний перешли в более высокий сегмент — из микробизнеса в малый, из малого в средний и крупный. Это на 40% больше, чем годом ранее.

«Продвигать наши бренды помогает программа "Сделано в Москве", которая стартовала в 2022 году и уже стала флагманской в сфере поддержки столичных производителей.

Программа объединяет компании, выпускающие товары в более чем 35 категориях. Их продукция и услуги востребованы как в столице, так и далеко за её пределами.

В рамках проекта "Лето в Москве" открылся "Зелёный маркет" программы "Сделано в Москве", который будет работать до 7 сентября. Всего в туристических локациях сделают 12 арт-павильонов с товарами локальных брендов», - отметил мэр Москвы в своем ТГ-канале.

Уточним, что часть выручки от продажи товаров направят в благотворительный фонд «Народный Фронт. Всё для победы!» для поддержки участников СВО и жителей новых регионов.

Фото Марии Раковой