Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 49094:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького

Она проводится в Москве начиная с 2020 г. и является крупнейшим федеральным событием в сфере креативных индустрий

07.07.2022 16:55:30


					
Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Сегодня первый замруководителя Администрации Президента РФ Сергей Кириенко и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в мероприятиях Российской креативной недели, которая проходит в ЦПКиО им. Горького.

"Предприятия, производящие знания, инновации и уникальные продукты, являются основой экономики Москвы. Именно против них было направлено большинство санкционных мер, принятых недружественными странами. Но, как мы видим, креативная экономика потому и называется креативной, что способна видеть новые возможности даже в неблагоприятных обстоятельствах. И потому у нее большое будущее в Москве", – отметил Сергей Собянин.

Российская креативная неделя проводится в Москве начиная с 2020 г. и является крупнейшим федеральным событием в сфере креативных индустрий. В числе организаторов Российской креативной недели – Роскультцентр, Российский книжный союз, Президентский фонд культурных инициатив, АНО "Креативная экономика".

В 2022 г. креативный сектор российской экономики столкнулся с новыми вызовами: изменились привычные бизнес-процессы, логистические цепочки, партнёры и знакомые сценарии.

В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнёрств в новых условиях развития индустрии. В рамках мероприятия состоится открытый диалог представителей бизнеса, органов государственной власти, институтов развития, творцов и лидеров мнений.


В современном мире к креативным индустриям относят такие направления экономики, как арт-индустрия, исполнительское искусство, музыка, кино и анимация, фотография, издательская деятельность, телерадиовещание, информационные технологии и игры, реклама, архитектура, дизайн, мода, ювелирное дело, музейное, библиотечное и архивное дело, охрана культурного наследия, творческое образование, новые медиа и др.

Бурный рост креативных индустрий является одним из самых заметных явлений в жизни многих современных городов – как развитых, так и развивающихся стран.

Последнее десятилетие стало временем активного развития креативных индустрий и в Москве, которая всё увереннее претендует на звание одного из мировых центров этой перспективной отрасли глобальной экономики. В 2021 г. столица стала обладателем премии Russian Creative Awards в номинации "Креативный регион года".

В Москве действует свыше 100 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере креативной индустрии.

Общая выручка этих организаций превышает 4 трлн. рублей.

В организациях креативного сектора экономики занято 453 тыс. человек, а с учётом людей творческих профессий, работающих в других отраслях, общая занятость в креативных профессиях составляет 1,1 млн. человек (порядка 13% всех занятых в столице). Крупнейшими работодателями являются отрасли разработки программного обеспечения и видеоигр, реклама, издательская деятельность, архитектура, мода, кино и анимация.