Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 32804:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по качеству мяса и рыбы

Сотрудники ведомства дадут разъяснения по правила покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условиям ее хранения и сроках годности

11.09.2019 10:02:46


					
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по качеству мяса и рыбы
Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по качеству мяса и рыбы Фото: Фотобанк БМ24

Работа «горячей линии» продлится с 11 по 25 сентября. Специалисты ведомства  проконсультируют граждан по правилам покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции. Кроме того, будут даваться пояснения, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию. Об этом сообщает сайт Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Звонки принимаются в круглосуточном режиме.