Прояснился порядок восстановления аннулированных цифровых пропусков для работающих
Сотрудники компаний, чьи данные в цифровых пропусках для работающих не прошли проверку, смогут заново получить пропуск. Для этого потребуется подтвердить свое место работы с помощью трудового договора или справки от работодателя
08.05.2020 17:07:02
С 15 апреля Указом мэра Москвы в столице введены цифровые пропуска для передвижения по городу. Один из их типов — цифровые пропуска для работающих граждан. Для их получения сотрудники организаций указывали ИНН своего работодателя. После проверки введенных сведений было выявлено большое количество недостоверных данных. Число полученных на отдельные организации цифровых пропусков не совпадает с количеством персонала в них, указанным в базах Федеральной налоговой службы (ФНС) и Пенсионного фонда России (ПФР).
Работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут проверить причину и устранить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Для этого необходимо ввести серию и номер своего паспорта. После онлайн-проверки данных возможны два сценария развития ситуации.
Сценарий 1.
Если пользователя нет в списке лиц, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то после ввода ИНН работодателя система подскажет дальнейшие шаги.
Если посещение компании не приостановлено в соответствии с Указом Мэра Москвы от 10 апреля 2020 года №42-УМ «О введении режима повышенной готовности», то ее работник сможет самостоятельно оформить новый цифровой пропуск. Сделать это можно на сайте nedoma.mos.ru.
Если посещение компании приостановлено, то пользователю необходимо обратиться к своему работодателю. Руководителю нужно подать списки сотрудников, которым, по его мнению, необходимо оформить цифровой пропуск от компании.
Сценарий 2.
Если сервис обнаружит, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он заявляет при оформлении своего пропуска, то работнику необходимо будет подтвердить свое место работы.
Для подтверждения необходимо предоставить:
- данные о своих фамилии, имени, отчестве,
- ИНН работодателя,
- отсканированную копию одного из трех документов на выбор с печатью организации и подписью уполномоченного лица: справки от работодателя с подтверждением трудоустройства, трудового или гражданско-правового договора с работодателем.
После направления этих сведений пользователь сервиса получит уведомление о приеме обращения. Информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям заявитель получит на указанный им адрес электронной почты в течение 12 часов.
Обращаем внимание, что переданные сведения также могут быть проверены у работодателя. Предоставление заведомо недостоверных данных является административным правонарушением согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Необходимую информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии:
§ Для физических лиц: +7 (495) 777-77-77
§ Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
+7 (495) 539-36-82