Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 57007:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Названа дата окончания строительства электродепо «Столбово»

Новое депо будет обслуживать поезда Сокольнической и Троицкой линий метро

30.10.2023 15:54:03


					
Названа дата окончания строительства электродепо «Столбово»
Названа дата окончания строительства электродепо «Столбово» Фото: Мария Ракова

Строительство электродепо «Столбово» планирует завершить в 2024 году. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства объекта.

Всего с 2011 года было построено или реконструировано 11 депо Московского метрополитена. В планах – ещё 6 новых депо.

Новое депо «Столбово» будет расположено в ТиНАО на территории поселения Сосенское между Ивановским прудом и ЖК "Москвичка" – с южной стороны строящейся автомагистрали "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Ввести депо в эксплуатацию планируется в 2024 г.

«Столбово» станет первым на южном участке Сокольнической линии и одним из крупнейших депо Московского метрополитена. На участке 15,8 га планируется возвести порядка 40 зданий и сооружений общей площадью около 100 тыс. кв.м, включая отстойно-ремонтный корпус на 33 канавы с камерой мойки составов, мотодепо с ремонтно-строительным участком, инженерный корпус, диагностический пост (комплекс с системой автоматического обмера колёсных пар на ходу), административно-бытовой корпус и др. Развёрнутая длина путей депо превысит 12 км.

Депо оснастят самым современным оборудованием, которое позволит качественно и эффективно обслуживать составы.

После выхода на проектную мощность в депо будет создано порядка 1 тыс. рабочих мест со стабильным доходом и социальными гарантиями от Правительства Москвы. Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха.

Добавим, что в настоящее время поезда Московского метрополитена обслуживает 21 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. вагонов различных моделей. В депо работают 14,4 тыс. человек, в т.ч. свыше 5 тыс. машинистов.

Фото Мария Ракова