Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 63420:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Москвичи стали чаще ходить на радиорынки

За весь прошлый год их посещали на 54% чаще, чем в 2023-м

21.02.2025 11:10:10


					
Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
Москвичи стали чаще ходить на радиорынки

Радиорынки продолжают оставаться востребованными у жителей столицы. В этом году динамика визитов продолжила расти — в январе покупатели приезжали туда на 41% активнее относительно того же периода прошлого года, следует из обезличенных данных аналитиков МегаФона.
Лидерство остается за гипермоллом «Горбушкин двор» — легендарным городским центром торговли электроникой. На него в январе пришлось больше трети от всего мобильного трафика, использованного посетителями этих локаций.
Вторую позицию по популярности занял не менее культовый Митинский радиорынок, ставший ещё в 1980-х одним из первых мест в Москве по продаже радио- и электротоваров. Его доля в общем объёме мобильного трафика составила 25%. Тройку замыкает Буденовский радиорынок с долей в 18%. Между тем, этот рынок стал лидером по динамике трафика — в январе этого года мобильным интернетом здесь пользовались на 75% активнее, тогда как на «Горбушке» — на 34%.
Мужчины интересуются покупками радиотехники и электроники чаще женщин, причем во всех возрастных категориях — их доля составляет 69%. Обычно на радиорынках можно встретить посетителей 36-45 лет (40%) и 46-65 лет (30%). Далее следует возрастная категория 26-35 лет (22%). На молодых абонентов 18-25 лет и представителей старшего поколения (65+ лет) приходится лишь 5% и 3% от общего числа любопытствующих.
Для того, чтобы покупатели оставались на связи даже в самые многолюдные часы, инженеры МегаФона регулярно обновляют базовые станции в местах городской торговли. Так, технические специалисты оператора модернизировали телеком-оборудование на Митинском радиорынке, снабдив его низкочастотным диапазоном, который лучше проникает через стены складов и торговых павильонов, обеспечивая стабильное покрытие в том числе и внутри помещений.
«Мы внимательно отслеживаем нагрузку на сеть в местах массового скопления людей, чтобы абоненты могли пользоваться стабильным сигналом. Модернизация инфраструктуры на Митинском радиорынке позволила увеличить максимальную скорость мобильного интернета до 100 Мбит/с. Теперь посетители смогут оставаться на связи, совершать видеозвонки без задержек и пользоваться онлайн-сервисами на всей территории радиорынка», — пояснил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.