Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55351:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Московские предприниматели могут получить консультации по онлайн-продвижению

Новые темы профильных консультаций стали доступны на столичном портале для малого бизнеса mbm.mos.ru

27.06.2023 10:24:11


					
Московские предприниматели могут получить консультации по онлайн-продвижению
Московские предприниматели могут получить консультации по онлайн-продвижению Фото: pexels.com

Теперь предприниматели при поддержке экспертов могут оценить и повысить эффективность своего сайта, а также разработать стратегию контент-маркетинга, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. 

Чтобы получить индивидуальные рекомендации по интересующим вопросам, необходимо подать заявку на странице проекта. Специалист свяжется с пользователем в удобное время.

«Сегодня сайт — это визитная карточка компании. С его помощью можно рассказать о бизнесе, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Поэтому важно, чтобы интернет-площадка отвечала всем современным требованиям», — отметила Наталья Сергунина.

На консультации по SEO-аудиту (работе с поисковыми системами) предприниматели получат представление о продвижении своего сайта и составят план по улучшению позиции в поисковой выдаче.

В рамках темы «Технический анализ сайта» эксперты рассказывают об основных технических ошибках и помогают проверить работу скриптов и выявить уязвимости в коде.

Участники консультации по направлению «Поведенческий анализ сайта» разбирают визуальные особенности интернет-площадки и ее удобство для пользователей. Специалисты предлагают предпринимателям конкретные изменения, позволяющие увеличить конверсию и продажи.

Кроме того, новая тема появилась в разделе «Социальные сети». Она посвящена контент-маркетингу.