Количество жалоб на банки уменьшилось
К концу III квартала число претензий к кредитным организациям практически вернулось к показателям до пандемии
09.11.2020 09:44:47
Банк России отмечает тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан, об этом говорится в сообщении пресс-службы регулятора.
В сентябре 2020 года Банк России получил 20,4 тыс. жалоб. Это примерно соответствует февральскому показателю. Всего же за девять месяцев текущего года поступило 212,8 тыс. жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Значительное сокращение количества жалоб к концу III квартала объясняется тем, что ЦБ РФ урегулировал проблемы с отказами кредиторов в предоставлении кредитных каникул, а также принятым мерам по вопросам, связанным с реструктуризацией кредитов и займов.