Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 58402:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Госуслуги обзаведутся собственным роботом

Минцифры планирует внедрить на платформе технологию генерации ответа

02.02.2024 10:25:04


					
Госуслуги обзаведутся собственным роботом
Госуслуги обзаведутся собственным роботом Фото: pexels.com

Это будет российская языковая модель, интегрированная в цифрового помощника портала. Зовут робота Максом. Он будет обладать генеративным искусственным интеллектом. Примеров таких моделей на сегодняшний день достаточно. Это YandexGPT, GigaChat. В Минцифры напомнили, что GPT представляет собой семейство нейросетевых языковых моделей, генерирующих текст, смысл которого понятен человеку.

В ведомстве считают, что это облегчит жизнь граждан. Достаточно будет задать конкретный вопрос, и ответ на него, тоже конкретный и понятный, не заставит себя ждать.

«Искусственный интеллект сможет генерировать ответ из базы знаний Госуслуг под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию. Проект мы планируем запустить в 2024 году в тестовом режиме», - добавили в Минцифры РФ.