Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 52448:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Госдума приняла закон о такси

В документе появились понятия «легковое такси», «служба заказа легкового такси», «заявитель», «заказ легкового такси» и др.

26.12.2022 08:26:46


					
Госдума приняла закон о такси
Госдума приняла закон о такси Фото: фотобанк БМ24

Новый закон призван упорядочить работу такси и сделать его удобнее и безопаснее для пользователей. Так, не смогут работать в такси водители с непогашенной судимостью и большим количеством штрафов. Кроме того, водитель должен заключить официальный трудовой договор с перевозчиком, ИП или зарегистрироваться как самозанятый, чтобы работать в такси.

Документом регламентируются опознавательные знаки, которые должны быть у такси. «Автомобили будут отмечены контрастной цветографической схемой с элементами, расположенными в шахматном порядке. На крыше такси предлагается установить фонарь оранжевого цвета. В салоне должна быть размещена карточка с информацией о перевозчике и водителе», - говорится в сообщении Госдумы.

Службы заказа такси должны открывать региональные представительства при условии, если на территории региона ежесуточно заказы выполняют свыше 4 тыс. машин. А все данные компании обязаны хранить только на российских серверах.

Что касается агрегаторов, они станут делить ответственность с самозанятыми водителями. «В случае ДТП с самозанятым агрегатор возьмет на себя компенсацию пострадавшему пассажиру. А если сервис будет массово отдавать заказы водителям-нелегалам, его могут лишить разрешения на работу в регионе», - уточняется в сообщении.