Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55473:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Амбассадоры бизнес-сообщества Москвы приступили к работе в дружественных странах

Первые представители приступили к работе в Индии, Египте и Таиланде

06.07.2023 09:41:37


					
Амбассадоры бизнес-сообщества Москвы приступили к работе в дружественных странах
Амбассадоры бизнес-сообщества Москвы приступили к работе в дружественных странах Фото: shutterstock.com

Амбассадоры московского бизнес-сообщества будут продвигать товары и услуги городских предприятий в дружественных государствах. Первые представители приступили к работе в Индии, Египте и Таиланде. До конца года география новой программы Московского экспортного центра (МЭЦ) расширится еще на три страны, сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

Амбассадоры помогут предпринимателям найти надежных партнеров, организовать работу с дистрибьюторами, ретейл-сетями и маркетплейсами. Еще одна их важная задача — формирование имиджа Москвы как поставщика высококлассной продукции и технологий.

Амбассадоры столичного бизнеса возьмут на себя взаимодействие с покупателями и партнерами, требующее очных переговоров и личного присутствия компании в стране.Кроме того, через  представителей производители смогут узнать, какие товары пользуются спросом в конкретном регионе.

Москва заинтересована в развитии отношений с дружественными странами и активно поддерживает это направление. Сейчас инструментарий Московского экспортного центра включает более 30 сервисов для экспортеров — от участия в международных выставках до продвижения через зарубежные маркетплейсы.