Ж/д инфраструктуру Подмосковья взяли под контроль
С начала года на качество и содержание ж/д инфраструктуры поступило более 2 тыс. обращений от жителей, из них около 350 жалоб или 17% – повторные
17.06.2021 10:45:44
«Мы заинтересованы в комфорте и удобстве общественного транспорта для жителей и гостей Подмосковья. Чтобы повысить качество содержания и оперативность устранения замечаний в части железнодорожной инфраструктуры, в конце апреле создали рабочую группу с ответственными структурами, которые еженедельно рассматривает обращения и причины повторных жалоб. Все железнодорожные объекты на территории Подмосковья оцифровали в Системе контроля и планирования дорожной инфраструктуры, и за каждым закрепили ответственного, - сообщила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова. - Если ситуация сложная – направляем выездную группу на место для выяснения причин. На жалобы, требующие капитального характера, разъясняем сроки работ в течение 1 дня; жалобы по содержанию и аварийному ремонту устраняются от 2 до 21 дня, в зависимости от категории, а выполнение и сроки работ контролируются через мобильное приложение. В случае нарушения установленного срока исполнитель привлекается к административной ответственности».
Ежедневно электропоездами пользуется треть жителей Московской области, это свыше 2,1 млн человек. Пассажиропоток в июне уже превысил допандемийный на 5%. На территории Подмосковья находится 461 ж/д станция и вокзал, 742 – пешеходных перехода и 383 переезда. За последние 2 года отремонтировано 8 станций, еще ремонт 7 станций завершат к концу года. Кроме того, дополнительно благоустроят территории у 11 станций МЦД.