Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41809:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Транспорт

Ж/д инфраструктуру Подмосковья взяли под контроль

С начала года на качество и содержание ж/д инфраструктуры поступило более 2 тыс. обращений от жителей, из них около 350 жалоб или 17% – повторные

17.06.2021 10:45:44


					
Ж/д инфраструктуру Подмосковья взяли под контроль
Ж/д инфраструктуру Подмосковья взяли под контроль Фото: фотобанк БМ24

«Мы заинтересованы в комфорте и удобстве общественного транспорта для жителей и гостей Подмосковья. Чтобы повысить качество содержания и оперативность устранения замечаний в части железнодорожной инфраструктуры, в конце апреле создали рабочую группу с ответственными структурами, которые еженедельно рассматривает обращения и причины повторных жалоб. Все железнодорожные объекты на территории Подмосковья оцифровали в Системе контроля и планирования дорожной инфраструктуры, и за каждым закрепили ответственного, - сообщила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области  Анна Кротова. - Если ситуация сложная – направляем выездную группу на место для выяснения причин. На жалобы, требующие капитального характера, разъясняем сроки работ в течение 1 дня; жалобы по содержанию и аварийному ремонту устраняются от 2 до 21 дня, в зависимости от категории, а выполнение и сроки работ контролируются через мобильное приложение. В случае нарушения установленного срока исполнитель привлекается к административной ответственности».

Благодаря такому подходу за месяц удалось сократить фактический срок исполнения работ, а качество содержания ж/д инфраструктуры улучшилось. Так, удовлетворённость жителей на проверенные работы увеличилась практически вдвое.

Ежедневно электропоездами пользуется треть жителей Московской области, это свыше 2,1 млн человек. Пассажиропоток в июне уже превысил допандемийный на 5%. На территории Подмосковья находится 461 ж/д станция и вокзал, 742 – пешеходных перехода и 383 переезда. За последние 2 года отремонтировано 8 станций, еще ремонт 7 станций завершат к концу года. Кроме того, дополнительно благоустроят территории у 11 станций МЦД.